За два дня работы «ИНВЕСТШОУ» посетили более шести тысяч человек, вниманию которых было представлено несколько сотен предложений от 160 компаний-экспонентов.
Посетители выставки могли выбрать вариант для вложения средств в зарубежную недвижимость в одной из 35 стран, среди которых, помимо традиционно популярных Болгарии, Испании и Турции, были также Великобритания, США, ОАЭ и т.п.
В рамках выставки в отдельном павильоне проходил Салон недвижимости Болгарии ― страны, рынок которой россияне, согласно статистике, предпочитают всем остальным с точки зрения вложения средств.
Также во время «ИНВЕСТШОУ» все желающие могли посетить конференц-зал, в котором в режиме нон-стоп в течение двух дней специалисты ведущих компаний проводили семинары по наиболее актуальным вопросам покупки зарубежной недвижимости.
Фототчет с выставки "ИНВЕСТШОУ" вы можете посмотреть здесь и здесь.