Посетило выставку 7 820 потенциальных покупателей и инвесторов. Общее число участников, согласно данным организаторов ― компании aiGroup, составило 212 компаний. Наибольшая часть экспонентов ― 29% ― предлагала недвижимость в Болгарии. Эта страна давно возглавляет рейтинг предпочтений россиян в силу нескольких факторов ― культурного сходства, исторических связей, географической близости, мягкого климата и, конечно, относительно невысокой стоимости недвижимости.
Вторая большая группа участников ― 22,5% ― представляли недвижимость Испании, также очень востребованного среди россиян направления. Испания в этом году, согласно прогнозам экспертов, предложит иностранным покупателям недвижимости те же, а кое-где и более низкие по сравнению с прошлым годом цены: экономическая ситуация не способствует возникновению спроса внутри страны.
Третье и четвертое места наиболее широко представленных на весеннем Moscow International Property Show участников поделили Турция (23 компании, или 10,8%) и Черногория (21 фирма, 9,9%).
Наряду с любимыми у россиян направлениями на Moscow International Property Show в достатке была представлена и недвижимость экзотических для российского потребителя стран: Бразилии, Мексики, Индонезии, Доминиканской республики, Сент-Китса и Невиса.