Первый бум на рынке недвижимости Коста-Рики произошел в 2002 году, когда аэропорт Либерия в северной части страны обрел возможность обслуживать международные рейсы. Спрос на жилье в регионе резко подскочил, курорты стали процветать, а их количество - расти. Приток инвестиций позволил властям улучшить инфраструктуру, в том числе построить новые дороги и отремонтировать уже существующие. Несмотря на то, что со временем бум утих, недвижимость на Голд-Кост по-прежнему считается одним из самых выгодных вложений средств.
Вскоре Пальмар-Сур, расположенный в южной части страны, обретет возможность принимать международные рейсы наравне, а также обслуживать большее количество внутренних рейсов. На усовершенствования уже выделено $42 млн, передает World Property Channel. Тем временем, события начинают развиваться по уже известному сценарию: несмотря на то, что проект с аэропортом находится на стадии тендера, инвесторы уже присматриваются к недвижимости южной части Коста-Рики.
Улучшенный аэропорт будет содержать взлетно-посадочную полосу длиной в 2,5 тыс. м, пригодную для использования Боингов 747 и Эйрбусов А320. Терминал на первой стадии будет вмещать до 150 пассажиров одновременно. На второй же, после которой аэропорт сможет обслуживать трансатлантические рейсы, терминал будет расширен. Что до прочих изменений, то трасса (Костарена-Сур) до аэропорта будет расширена, также планируется строительство нового шоссе - Кальдера. Все это должно улучшить транспортную связь региона с центром страны и положительно сказаться на популярности юга Коста-Рики среди туристов.