Современные и роскошные многоэтажные жилые дома гордо возвышаются над окрестностями. С их крыш открываются потрясающие виды, однако смотреть можно только в одном направлении. Высокие экраны скрывают от любопытных взглядов неприглядное соседство: лабиринт из тесных и ветхих лачуг, бетонных блоков и кирпичных домов-скворечников, сообщает портал Daily Mail.
Фотографии таких вилл среди трущоб стали частью проекта организации Publicis, которая базируется в Мехико. Чтобы обратить внимание общества на огромное социальное неравенство, Publicis запустила рекламную кампанию по борьбе с бедностью под названием "Стереть различия". Под каждым из изображений находится подпись: "Это изображение не было изменено. Пора изменить это".
Проект вызвал широкий резонанс среди иностранных инвесторов на этом стабильном рынке.