Существует более 30 хэштегов, которые риэлторы, декораторы, покупатели используют в Instagram, чтобы найти предложения, касающиеся собственности. Плюс платформы в том, что упор в ней делают на качественные фото и видео, которые благодаря развитию техники можно сделать с помощью смартфона. Продавцы демонстрируют каждую комнату, используя разное освещение и фильтры. Покупатели участвуют в виртуальных турах по домам, осматривают в прямом эфире объекты, которые их интересуют, пишет Forbes.
Есть много причин, по которым миллениалы не покупают недвижимость. К примеру, не могут позволить себе такие затраты или претендовать на ипотеку. Некоторые боятся обязанностей по уплате налогов на недвижимость и поддержанию жилья. Другие считают непрактичным покупать дом, если они не женаты или не планируют семью. Да и в целом – процесс покупки пугает.
Все эти моменты учитывают и стараются опровергнуть владельцы инстаграм-аккаунтов, которые специализируются на недвижимости. К примеру, рассказывают и показывают, как жить в микро-пространствах, описывают все нюансы приобретения дома, информируют о вариантах владения, к примеру, о лизинге. Таким образом, удаётся привлечь и успокоить людей в возрасте 22-37 лет, которые имеют стабильную работу и могут позволить себе покупку дома, но по тем или иным причинам не решаются это сделать.
Между тем, около 70% опрошенных в США миллениалов сожалеют о покупке жилья.