a
Версия
для печати

Экономист рассказал, как достичь успеха при размещении на Airbnb

На продвижение влияют многие факторы, поэтому важно понимать логику работы платформы.

Мехди Фараджалла, специалист по цифровой экономике из Высшей школы бизнеса в Ренне, рассказал Le Monde о том, как работает поиск на Airbnb. Вот самые интересные из его рекомендаций.

В чем проблема? Очевидно, для успешного продвижения надо «понравиться» платформе. Для хоста очень важно появляться на первой странице поиска. Но как это сделать? В идеале надо бы иметь представление о приблизительно сотне переменных, учитываемых алгоритмом.

Самое главное. Новый хост всегда появляется в начале списка. Airbnb хочет позволить ему быстро получить первые контакты, продемонстрировать достоинства платформы и таким образом заслужить его лояльность. Обычный владелец жилья получит хорошие показы, если проявит себя активным. У платформы коммерческие интересы: чтобы она зарабатывала, нужен максимум контрактов. Хозяева, которые тянут время, сомневаются и иногда отказывают кандидатам, тонут в недрах рейтинга.

Правила самой платформы говорят о преимуществах тем, кто полностью заполняет объявление, часто получает пять звездочек в рейтинге и разрешает мгновенное бронирование. Но есть и не столь очевидные механизмы.

Те, кто отвечает мгновенно, переходят на более высокие позиции. Таким образом, предпочтение отдаётся профессионалам, доступным в любой момент и готовым сдавать жилье малознакомым людям, а «наказываются» пунктуальные хозяева, которые стремятся к безопасности собственного жилья и начинают с обмена сообщениями, прежде чем передать кому-то ключи от своего дома.

Другие факторы:

  • Если в прошлом объект показывал высокий уровень заполняемости, то есть, люди часто его выбирали, он повышается в списке.
  • Текстовый анализ автоматически выделяет особенно восторженные комментарии, а не просто присвоение рейтинга, – и такие хосты идут вверх.
  • Лучшие домовладельцы, которые часто сдают жильё и получают высокие оценки, получают привилегированный статус Superhost с размещением на первых позициях и дополнительными бонусами.

Бизнес-подход. Участники шеринговых платформ быстро учатся на своём опыте, отмечает другой экономист, Арун Сундарараджан из Нью-Йорка. Многие из них превратились в микропредпринимателей. Вот на что они обращают внимание:

  • Конкуренция: нужно рассчитать оптимальные цены, чтобы не прогадать, но и не отпугнуть гостя.
  • Фотографии: привлекательные образы продают лучше, ведь клиент часто выбирает глазами.
  • Инвестиции: грамотные вложения (ремонт, бытовая техника и т. д.) окупаются, так как повышают привлекательность жилья.

 Airbnb меняет рынок жилья, и в разных странах власти относятся к платформе неоднозначно. Впрочем, последнее решение Евросоюза было в её пользу.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Аренда, Туризм

Читайте также

Aimbridge Hospitality расширяется в Грузии. Вот почему это важно для инвесторов в недвижимость
Событие, которое изменит рынок
Турция: покупаем недвижимость под аренду. Пять стратегий для инвесторов
В истории с турецкой арендой случился неожиданный поворот
ВНЖ Греции: новые опции
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Валютный кризис в Египте: последствия для иностранных туристов и покупателей недвижимости
Страна привлекает валюту любыми доступными способами
Черногория: новое слово в горнолыжном премиум-отдыхе и инвестициях
Kolasin. Запомните это слово!
Добрая и злая Европа
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

Интересно почитать

Полезные статьи

Содержание недвижимости в Греции

Обновили полезный материал

  • 13.06.2024
  • 46058
  • 24.01.2025
  • 140290