Поиск по статьям

Риэлторский бизнес: во время кризиса выживают лучшие

24 декабря 2008 года

Сегодня печатные СМИ и Интернет наводнены новостями в стиле "кризис шагает по миру". В основной своей массе это "панические" материалы о массовых увольнениях и сокращениях, о невыплатах зарплат и разорении собственников бизнеса. Китайский иероглиф "кризис" состоит из двух частей – "опасность" и "возможность". Возможно ли усовершенствовать риэлторский бизнес в условиях экономической нестабильности?

Не секрет, что последние несколько лет развития рынка недвижимости полностью изменили "лицо" потребителя риэлторских услуг. Клиент стал более требовательным к качеству предоставляемых информационных материалов и к качеству самих риэлторских услуг. Он уже не хочет, совершая сделку, получить в "довесок" неизвестного ему специалиста. Клиент требует  самое лучшее – лучшую квартиру, качественную услугу, профессионального риэлтора, который мог бы защитить интересы клиента.

Но что может  предложить сегодня риэлторский бизнес на современные запросы клиентов? Многие агентства продолжают работать по старинке – риэлторы сидят на "дежурстве" на телефоне и ждут звонка от потенциального клиента; риэлторы не ориентируются в новых технологиях. Мало кто из агентов умеет пользоваться Интернетом и предлагать свои услуги на специализировнных сайтах, а те, кто знает, как отправить электронную почту, продолжают по привычке давать объявления "на птичьем языке" в электронные базы данных и  не утруждают себя размещением фотографий своих объектов.

В подобной ситуации – когда клиент хочет лучшего, а риэлтор по-прежнему предлагает куцые объявления в "братских могилах" информационных баз – самый большой убыток несут риэлторские компании. Покупатель недвижимости после мытарств по базам данных найдет специалиста по рекомендации друзей и приобретет тот объект, который ему понравился. А вот продадут ли свои услуги сидящие "на дежурстве" риэлторы – думаем, ответ на этот вопрос ясен.

Поэтому на первый план в условиях сложной кризисной ситуации и жесточайшей конкуренции сейчас выходит продвижение услуг профессиональных сертифицированных риэлторов с отличной репутацией. "Главная цель любого риэлтора – продать не объект, а свою услугу. Уровень этих специалистов должен отвечать запросам сегодняшнего дня. Это – клиентоориентированность, мобильность,  владение современными средствами продвижения своих услуг и объектов, владение современными технологиями связи с клиентом. Сейчас продвижение услуг сертифицированного  риэлтора возможно и через личный сайт агента в сети Интернет, и через сайты агентств, и через специализированный портал", – говорит руководитель проекта БестРиэлтор.Ру Анастасия Лебедева.
 
От такого продвижения выигрывают и клиент, и риэлтор. Клиент получает возможность выбрать в наиболее комфортных для себя условиях лучшего профессионального риэлтора, который не только обеспечит безопасность сделки и будет действовать в интересах клиента, но еще будет близким по миропониманию человеком. Риэлтор имеет возможность продвинуть свой профессиональный имидж на территории всей России, получить новые заказы и новые рынки сбыта своих услуг, укрепить свою репутацию и приобрести постоянных клиентов.

Экономические опасности и угрозы проходят, но именно они дают возможности к совершенствованию бизнеса. Профессиональное продвижение услуг сертифицированных риэлторов поможет не только риэлторам и агентствам получить желаемую прибыль, но и сделает более цивилизованным российский рынок недвижимости.

Подготовлено редакцией портала БестРиэлтор.Ру

Условия цитирования материалов Prian.ru

Статьи
Визовый режим и вид на жительство в Германии

Выходцы из каких стран предпочитают переезжать в Германию? Как получить туристическую визу в эту страну и как оформить долгосрочную визу? Каким критериям должен соответствовать соискатель на ВНЖ, ПМЖ и гражданство? Полная информация, ссылки на официальные порталы и перечень необходимых документов - в нашем материале. Читать

Содержание недвижимости в Чехии

Прежде чем купить недвижимость в Чехии, необходимо прицениться к будущим расходам. Какие налоги ждут собственников? Сколько будут стоить коммунальные услуги, и как их оплачивать из-за границы? На каких условиях можно будет сдать квартиру в аренду? И когда можно будет продать объект без оплаты подоходного налога? Вся важная информация – в этом материале. Читать

Содержание недвижимости в Греции

Какие обязанности появляются у владельцев недвижимости в Греции? Сколько придется тратить на налоги и сборы? Во сколько будут обходиться коммунальные платежи, услуги управляющей компании? Сколько можно заработать на сдаче жилья в аренду и сколько придется на это потратить? Ответы на эти и многие другие вопросы по содержанию недвижимости в Греции читайте в нашем материале. Читать

Содержание недвижимости в Турции

Какие обязанности появляются у иностранца после покупки жилья в Турции, какие налоги должны платить собственники, из чего складываются счета за коммунальные услуги и как заработать на сдаче квартиры в аренду? Отвечаем подробно на главные вопросы о содержании недвижимости в Турции. Читать

Содержание недвижимости в Германии

Каковы обязанности владельцев недвижимости в Германии? Сколько средств уйдет на налоги и сборы? Как организовать процесс сдачи в аренду, работу с управляющей компанией, продажу недвижимости? Ответы - в нашем материале. Читать