Поиск по статьям и новостям

Уловка 2009. Тренд минувшей недели (19–25.01.2009)

  • 49
Глобальный финансово-экономический спад продолжает оказывать негативное влияние на рынки недвижимости многих стран мира. Продавцы жилья все чаще вынуждены прибегать к различным маркетинговым ухищрениям для того, чтобы найти покупателей на свои объекты недвижимости, ставшие малодоступными в условиях кризиса.

Как уже сообщал портал «Prian.ru – Недвижимость за рубежом», прошедший год запомнился как минимум пятнадцатью оригинальными попытками владельцев продать свою недвижимость. Но если новости об этом начали появляться только во втором квартале 2008-го, год нынешний «взял быка за рога» уже в январе.
Народ не против Ларри Флинта
Так, по данным агентства Bloomberg, состоятельные жители Лос-Анджелеса в США, которым не хватает средств на оплату различных коммунальных услуг из-за экономического кризиса в стране, сдают свои дома и квартиры в аренду «киношникам», снимающим в том числе и порнографические фильмы.
Все дело в том, что в США доходы от кинофильмов или роликов, снятых в жилых домах, не облагаются налогом в том случае, если на их производство было затрачено менее 15 дней. Владелица лос-анджелесских апартаментов площадью 280 кв. м Яшри Гупта рассказывает, что ежедневная арендная плата за ее квартиру составляет от $2 до $3 тыс., что компенсирует примерно половину ее расходов на содержание жилья, включая услуги горничной.

Купи жилье – назовут патриотом

Ван Айхуа (Wang Aihua), руководитель бюро по городскому планированию города Хэфэя в китайской провинции Аньхой, на прошлой неделе выступила на местном телевидении с призывом «купи квартиру – стань патриотом». Что – или, скорее, кто – побудил чиновницу выступить с подобными ура-патриотическими призывами в эфире – неизвестно.
Однако это заявление вызвало бурю негодования в стране, где проблема покупки жилья является одной из наиболее болезненных из-за высоких цен на недвижимость и низкой покупательной способности большей части населения.

Выгодная ипотека

Одна из девелоперских компаний региона Карибского моря, которая занимается реализацией курортного проекта в местечке Баколет-Бей, Гренада, предлагает потенциальным покупателям следующую схему выплат за объекты.
Девелопер готов взять на себя выплату процентов по займам, которые могут потребоваться для 30% взноса за покупку жилья в данном проекте и для внесения последующих 70% от стоимости объекта. Начальная цена объекта составляет примерно £390 тыс., стоимость первоначального взноса, таким образом, превысит £117 тыс. По завершении строительства взятые клиентом займы превратятся в погашаемые закладные. В том случае если собственник согласится ввести свой объект в пул сдаваемого в аренду жилья, девелопер курорта возьмет на себя пожизненные выплаты по ипотечному кредиту.
Реклама на доме – двигатель продажи
Дом, выставленный на продажу в пригороде Дублина – Дандруме, может привлечь покупателя рекламным щитом, который крепится к торцу здания. Дело в том, что согласно договору, заключенному с одним из рекламных агентств страны, владелец жилья будет получать €6 тыс. в год за размещение этого щита.
Для справки: жилая площадь здания составляет 85 кв. м, мансарды – 16 кв. м подвала и кладовки – 22 кв. м. Стоимость «рекламного дома» – €495 тыс.
Сетевые скидки
Одна из крупнейших международных компаний по оказанию брокерских и консалтинговых услуг CB Richard Ellis открыла сайт, на котором действует интернет-аукцион по продаже объектов в Испании, обладающих невысокой ликвидностью. Например, это непрофильные активы банков или девелоперские проекты, ввод которых в эксплуатацию пришелся на то время, когда на рынке наблюдался избыток предложения.
Первоначальная цена подобных объектов столь низка, что даже по окончанию торгов средние скидки на них составляют 20–30% от рыночной стоимости, а в отдельных случаях доходят до 47%. Начиная с прошлого мая, компании удалось реализовать 43 объекта общей стоимостью €9,5 млн.
Лотерея vs Онлайн-викторина
50-летний австриец Вальтер Эггер стал счастливым обладателем виллы ценой 880 тыс. в Клагенфурте, купив лотерейный билет стоимостью €99. Владелица дома площадью 400 кв. м реализовала 9999 лотерейных билетов на общую сумму примерно €990 тыс.
До того как владелица виллы решила ее продать с помощью лотереи, дом находился на рынке в течение полугода, однако найти покупателя традиционным способом так и не смог.
В соседней Германии предприимчивый житель Мюнхена решил разыграть свой дом ценой €600 тыс. в онлайн-викторине. Для того чтобы принять в ней участие, необходимо заплатить €19. 100 участников, которые дадут наиболее правильные ответы на предлагаемые вопросы, пройдут в финальный розыгрыш.
Помимо дома, в викторине разыгрываются автомобиль, скутер, ЖК-телевизор и ноутбук. Количество потенциальных участников из разных стран мира уже перевалило за 70 тысяч человек.
Автор: Алексей Лахов

Условия цитирования материалов Prian.ru

Теги: Недвижимость, Анализ рынков, Дайджест
Подписаться:

Читайте также

Новостройки в Италии: где найти качественную и недорогую квартиру для отдыха?
Портофино, Сан-Ремо, Форте-деи-Марми… Наверняка многие там бывали, и уж точно все о них слышали....
Элитная недвижимость: где цены растут быстрее всего?
Международная компания Knight Frank опубликовала Prime Global Cities Index за первый квартал 2018...
Как взять кредит на зарубежную недвижимость в России
Для тех, кто не хочет брать ипотечный кредит за рубежом. Или не может.
Содержание недвижимости в Испании
Какие налоги ждут собственников и сколько придется платить за коммунальные услуги? Почем можно...
Курортная недвижимость Латвии: что почём?
Риэлторы и застройщики рассказывают о трендах 2018 года.
Строительство торгового центра в Словении
Решили инвестировать в строительный проект? Эксперты представляют конкретные решения.

Полезные статьи:

Процедура приобретения недвижимости в Мексике
  • 4155
Все самое важное для покупателей недвижимости.
«Условия на рынке недвижимости Стамбула теперь диктуют покупатели»
  • 2222
Турция прямо сейчас: профессиональные риэлторы - читатели Prian.ru реагируют на падение курса...