Руслан Гаврилов: участие в тематических выставках (расшифровка доклада)

16 октября 2009 года

О том, как правильно распределить свой рекламный бюджет, особенно применительно к участию в выставках зарубежной недвижимости, рассказал на Конгрессе INFOREAL, президент компании «Мастерская Бренда», управляющий партнер компании Runiga, Руслан Гаврилов.

Для того чтобы грамотно сформировать рекламное сообщение, важно внимательно изучить рынок – необходимо понять, есть ли спрос на ваш товар, или нет. Однако ни один аналитик не сможет с уверенностью сделать прогноз о развитии спроса на пять-десять лет вперед. Поэтому необходимо всегда идти в ногу со временем. Для того чтобы не выкидывать деньги и сохранить свой бизнес в непростой кризисной ситуации, следует четко понимать, что вы делаете. Если год-два назад рынок прощал какие-то ошибки, то сейчас достаточно сделать одно неправильное движение и вы потеряете свои деньги и закроете свой бизнес.

Торговля «зарубежной» недвижимостью – это условность. По большому счету это просто торговля недвижимым имуществом. Покупатель должен подобрать себе ту недвижимость, которая ему нужна. Для уральцев она может быть в Турции, для питерцев в Финляндии и т. д. Главное – понять есть ли спрос на рынке, а уже потом давать правильно преподносить предложение, на нужных площадках и при грамотном распределении бюджета.

Сначала нужно подумать о концепции продвижения своего товара, выбрать страну, грамотно изучить ее (за помощью в этом вопросе можно обратиться в одну из множества консалтинговых фирм). Нужно четко понять, что вы хотите продать, тщательно подготовиться, и уже после этого идти рекламироваться. Даже €1–2 тыс. в месяц это приличные деньги на рекламу, вопрос в том, как их грамотно распределить.


Диверсификация рекламного бюджета

Не стоит вкладывать весь свой бюджет в рекламу на одной площадке, вы не сможете достичь максимального эффекта от потраченных средств. Лучше будет выделить, к примеру, 25% на интернет, 25% на участие в выставках, 25% на печатные СМИ и т. д. Для того чтобы продать товар, нужны клиенты. Для того чтобы привлечь покупателей, нужно изучить рынок и выйти на целевую аудиторию. Наша компания за время своей деятельности побывала на всех возможных выставках, и сейчас мы сняли ее со всех выставок кроме INFOREAL, так как мы считаем, что другие мероприятия – нерентабельны. Мы рекламируемся в хороших глянцевых журналах, посвященных зарубежной недвижимости (Homes Overseas, Homes Collection). Также мы даем рекламу и в интернете на Prian.ru, потому что на сегодняшний день это единственный профессиональный портал, посвященный зарубежной недвижимости.


Выставки

На выставках, безусловно, нужно участвовать, продажи там совершаются по умолчанию. Участие в выставках «делает из компании компанию», формирует ее имидж. Если вы не будете присутствовать на выставках, то у клиентов могут возникнуть вопросы о надежности вашей компании. Если компании нет на выставках, то компании просто нет на рынке. На выставке можно наладить деловые контакты, установить партнерские отношения. На выставке делаются прямые продажи.


Как грамотно выбирать выставки

Для начала следует посмотреть кто организатор. Проверить, есть ли у них опыт, какие у них цели и задачи. Обратите внимание на рекламный бюджет – чем он больше, тем больше клиентов узнает о мероприятии, соответственно, будет гарантированна высокая посещаемость. Рекламная кампания, выставочная площадка и организация – вот основные критерии.


Как правильно участвовать в выставке

Все зависит от целей и возможностей компании. Если у вас маленький бюджет, то надо взять хотя бы небольшой стенд – четыре-шесть метров. Если выставка грамотно организована, то будет и грамотный план экспозиции, соответственно, свой эффект даст и такая небольшая площадь.

Вы должны правильно верстать свой бюджет, исходить из разума и логики, потому что если вы хотите остаться на рынке, тратьте деньги правильно и с умом. Когда вы научитесь делать все правильно и с умом, то рано или поздно у вас пойдут продажи. Кризис – явление временное, спрос, безусловно, вернется. Однако пережить кризис смогут только те люди, которые грамотно ведут свой бизнес. Это называется профессионализм и компетентность. Поэтому будьте компетентны и грамотно выбирайте свои рекламные инструменты.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии
ОПРОС

С какой целью вы интересуетесь недвижимостью за рубежом?

Статьи
День знаний: 10 статистических фактов о зарубежной недвижимости

Цифры дадут самый точный ответ на вопрос «есть ли жизнь на Марсе»… Интерес к каким странам сейчас меняется – в ту или иную сторону? На кого стоит обратить внимание? Читать

Процедура приобретения недвижимости в США

Какие объекты разрешено приобретать иностранцам? Сколько длится стандартная сделка и без кого она не может быть заключена? Из чего складываются дополнительные расходы и можно ли их избежать? Самая важная информация для покупателей недвижимости в США – в этом материале. Читать

Налогообложение в Андорре: выгодно ли здесь жить и вести бизнес?

Когда в разговоре кто-то произносит «Андорра», глаза бывалого туриста-шопоголика загораются азартом. Еще бы: это же зона tax free! Но сейчас мы поговорим о более высоких финансах: насколько интересна эта страна для тех, кто планирует открыть или вести бизнес в Европе? Читать

Словения дорожает быстрее всех – и еще 8 фактов о новостройках Европы

Новое жилье Старого Света - не оксюморон, а название отчета от аналитиков Deloitte. Какой город поразил нас своими ценами? В какой стране новую квартиру купить сложнее всего? Об этом и многом другом в выкладке Prian.ru Читать

Дешевые квартиры в Аланье: как купить и не промахнуться

На популярном турецком курорте можно найти жилье по цене от €25 000. Что вы получите за эти деньги? Как взять ипотеку? Можно ли заработать на таких объектах? И как избежать возможных рисков? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем материале. Читать