a
Версия
для печати

Руслан Гаврилов: участие в тематических выставках (расшифровка доклада)

  • 264
О том, как правильно распределить свой рекламный бюджет, особенно применительно к участию в выставках зарубежной недвижимости, рассказал на Конгрессе INFOREAL, президент компании «Мастерская Бренда», управляющий партнер компании Runiga, Руслан Гаврилов.

Для того чтобы грамотно сформировать рекламное сообщение, важно внимательно изучить рынок – необходимо понять, есть ли спрос на ваш товар, или нет. Однако ни один аналитик не сможет с уверенностью сделать прогноз о развитии спроса на пять-десять лет вперед. Поэтому необходимо всегда идти в ногу со временем. Для того чтобы не выкидывать деньги и сохранить свой бизнес в непростой кризисной ситуации, следует четко понимать, что вы делаете. Если год-два назад рынок прощал какие-то ошибки, то сейчас достаточно сделать одно неправильное движение и вы потеряете свои деньги и закроете свой бизнес.
Торговля «зарубежной» недвижимостью – это условность. По большому счету это просто торговля недвижимым имуществом. Покупатель должен подобрать себе ту недвижимость, которая ему нужна. Для уральцев она может быть в Турции, для питерцев в Финляндии и т. д. Главное – понять есть ли спрос на рынке, а уже потом давать правильно преподносить предложение, на нужных площадках и при грамотном распределении бюджета.
Сначала нужно подумать о концепции продвижения своего товара, выбрать страну, грамотно изучить ее (за помощью в этом вопросе можно обратиться в одну из множества консалтинговых фирм). Нужно четко понять, что вы хотите продать, тщательно подготовиться, и уже после этого идти рекламироваться. Даже €1–2 тыс. в месяц это приличные деньги на рекламу, вопрос в том, как их грамотно распределить.
Диверсификация рекламного бюджета
Не стоит вкладывать весь свой бюджет в рекламу на одной площадке, вы не сможете достичь максимального эффекта от потраченных средств. Лучше будет выделить, к примеру, 25% на интернет, 25% на участие в выставках, 25% на печатные СМИ и т. д. Для того чтобы продать товар, нужны клиенты. Для того чтобы привлечь покупателей, нужно изучить рынок и выйти на целевую аудиторию. Наша компания за время своей деятельности побывала на всех возможных выставках, и сейчас мы сняли ее со всех выставок кроме INFOREAL, так как мы считаем, что другие мероприятия – нерентабельны. Мы рекламируемся в хороших глянцевых журналах, посвященных зарубежной недвижимости (Homes Overseas, Homes Collection). Также мы даем рекламу и в интернете на Prian.ru, потому что на сегодняшний день это единственный профессиональный портал, посвященный зарубежной недвижимости.
Выставки
На выставках, безусловно, нужно участвовать, продажи там совершаются по умолчанию. Участие в выставках «делает из компании компанию», формирует ее имидж. Если вы не будете присутствовать на выставках, то у клиентов могут возникнуть вопросы о надежности вашей компании. Если компании нет на выставках, то компании просто нет на рынке. На выставке можно наладить деловые контакты, установить партнерские отношения. На выставке делаются прямые продажи.
Как грамотно выбирать выставки
Для начала следует посмотреть кто организатор. Проверить, есть ли у них опыт, какие у них цели и задачи. Обратите внимание на рекламный бюджет – чем он больше, тем больше клиентов узнает о мероприятии, соответственно, будет гарантированна высокая посещаемость. Рекламная кампания, выставочная площадка и организация – вот основные критерии.
Как правильно участвовать в выставке
Все зависит от целей и возможностей компании. Если у вас маленький бюджет, то надо взять хотя бы небольшой стенд – четыре-шесть метров. Если выставка грамотно организована, то будет и грамотный план экспозиции, соответственно, свой эффект даст и такая небольшая площадь.
Вы должны правильно верстать свой бюджет, исходить из разума и логики, потому что если вы хотите остаться на рынке, тратьте деньги правильно и с умом. Когда вы научитесь делать все правильно и с умом, то рано или поздно у вас пойдут продажи. Кризис – явление временное, спрос, безусловно, вернется. Однако пережить кризис смогут только те люди, которые грамотно ведут свой бизнес. Это называется профессионализм и компетентность. Поэтому будьте компетентны и грамотно выбирайте свои рекламные инструменты.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Анализ рынков, События

Читайте также

Лучшие и худшие города Европы по мнению местных жителей
Результаты масштабного исследования
Кестель: малоэтажная застройка, элитарность и комфорт. Обзор района Аланьи для покупателей недвижимости
Делимся рассказами риелторов и местных жителей о специфике отдельных локаций турецкой Аланьи....
Финляндия и Северный Кипр: тучи сгущаются
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Недвижимость Испании, Италии, Черногории и Кипра – самых популярных стран Южной Европы. Тренды-2023, прогнозы-2024
Инсайды от профессионалов рынка
Какие страны будут популярны у покупателей недвижимости в 2024 году. А какие вообще представят впервые
Регионы те же, игроки новые
Путеводитель по острову Бали для потенциальных покупателей недвижимости
Деньги, визы, районы…

Интересно почитать

Полезные статьи

Процедура приобретения недвижимости в Испании

Пошаговый алгоритм для покупателей

  • 29.10.2024
  • 125143
  • 13.11.2024
  • 16328