a
Версия
для печати

8 занимательных фактов о женщинах, которые покупают недвижимость за рубежом

Кто чаще интересуется зарубежной недвижимостью – мужчины или женщины? Кто внимательнее читает новости? Какие страны в первую очередь интересны представительницам прекрасного пола. В преддверии самого красивого праздника года аналитический центр Prian.ru провел оригинальное исследование.

1.

На рынке зарубежной недвижимости царит равноправие полов. Каждый второй потенциальный покупатель заграничных квадратных метров – женщина. Так было и год назад, и два, и ранее… За всю историю наблюдений за аудиторией – а Prian.ru работает уже 10 лет – соотношение прекрасной и сильной половин человечества не менялось. 51% к 49% - в пользу женщин. 

Впрочем, формула справедлива только для посетителей из России и Украины, которых на сайте большинство. А у жителей Беларуси и Казахстана другие порядки – местные женщины на 40-50% активнее мужчин, когда речь заходит о поиске недвижимости за рубежом. 

2. 

Спешить не любит никто: и мужчины и женщины проводят на портале в среднем пять минут. Мужчины чуть усидчивее – во время поиска они просматривают семь страниц с объявлениями, а женщины – шесть. 

Дамы, в свою очередь, чаще ищут недвижимость на выходных. Количество просмотров страниц на Prian.ru в субботу и воскресенье – на 20-30% больше, чем в будни. Среди мужчин пики посещаемости бывают и в понедельник, и в среду…

3.

Видимо, правы были психологи, которые утверждали, что женщины охотно задают вопросы незнакомцам, если чего-то не понимают или сбились с пути, мужчины же предпочитают разбираться сами. На нашем портале именно дамы – главные читательницы раздела «Консультация», они заходят сюда на 40% чаще. И еще: женщины оставляют больше вопросов по объектам и заявок на подбор недвижимости по заданным параметрам. 

4.

Статьи на портале Prian.ru также чаще читают женщины. Самая любимая рубрика наших посетительниц – «Личный опыт», в которой состоявшиеся покупатели делятся впечатлениями о проведенной сделке, рассказывают, что им понравилось на новом месте, а что разочаровало, дают советы и предупреждают о возможных трудностях. 

Мужчины же предпочитают копаться в каталоге объектов и внимательно изучать предложения, а если и соберутся почитать, то, скорее всего, это будет аналитический обзор цен в каком-то регионе или подробная процедура совершения сделки. 

Зато среди читателей новостей мужчин на 20% больше. Любит все-таки сильный пол держать руку на пульсе рынка.  

5.

Помимо недвижимости, женщин, которые заходят на Prian.ru, интересует литература, кино, туризм, бизнес и кулинария. Как ни странно, увлечения у мужчин такие же. За исключением последнего - вместо рецептов вкусной и здоровой пищи сильный пол чаще интересуется… разумеется, автомобилями. 

6.

Женщины чаще пользуются социальными сетями. В наших группах ВКонтатке, Facebook и Одноклассниках – 60% дам и 40% джентльменов. Зато мужчины активнее смотрят видео на канале PrianTV на YouTube.

7.

Женщины выбирают глазами. Им важно не просто прочитать характеристики объекта недвижимости, но и посмотреть, как он выглядит. К обычным запросам «ищу дом на море (в Греции, Черногории, Испании – нужное подчеркнуть)» они часто добавляют – «с фото». 

А еще дамы стараются сэкономить семейный бюджет. Изучают «цены на недвижимость в рублях», ищут «дешевую недвижимость на море» и стараются купить «квартиру от собственника недорого». Впрочем, в этом они ничем не отличаются от мужчин. 

8.

Судя по статистике, женщины любят Черное море больше мужчин – Болгарией дамы интересуются на 15% чаще. А вот дальние берега их не манят – недвижимость в США, Таиланде и Доминикане получает на 20-30% больше запросов от сильного пола. 

Политические споры и конфликты женщин мало беспокоят – с начала 2016-го они на 30% чаще смотрели дома и квартиры в Турции, чем мужчины. Статистику сделали активные казахские женщины, для которых Турция – рынок №1. Также дамам не очень интересны «инвестиции ради инвестиций» и страны, которые с ними традиционно ассоциируются – Германия, Великобритания, Швейцария – здесь с заметным отрывом лидируют мужчины. 

Очевидно и баня с рыбалкой – главные плюсы отдыха в Финляндии – девушек мало привлекают. Страна Суоми вошла в ТОП-10 популярных направлений только у мужчин. Зато модная Италия получает больше внимания от прекрасного пола.

Различия есть, но общего больше. Недвижимость за рубежом все-таки чаще покупают семейные люди, и решение, конечно, принимается сообща.

ТОП-10 стран для женщин ТОП-10 стран для мужчин
Испания Испания
Болгария Болгария
Италия Германия
Германия Италия
Греция Греция
Турция США
Чехия Черногория
США Чехия
Черногория Франция
Франция Финляндия

Подготовила Анастасия Фалей
Фото Анастасия Фалей

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Недвижимость

Читайте также

Северный Кипр – 2023. Часть 3. Как заработать на недвижимости
Сколько и как можно заработать в этом регионе?
Мировые рынки недвижимости: что происходит в 2024 году – аналитика
Игра контрастов
Содержание недвижимости в Испании
Налоги, коммуналка и другие расходы собственника
Процедура приобретения недвижимости в Таиланде
Обновили полезный материал
Мы узнали, какая недвижимость в Черногории приносит максимальный доход при долгосрочной сдаче. Иностранцы на неё не смотрят
Где искать, что покупать, за сколько сдавать
Иматра «минус 40», Батуми: «плюс 10»
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

Интересно почитать

Полезные статьи

Процедура приобретения недвижимости в Испании

Пошаговый алгоритм для покупателей

  • 29.10.2024
  • 125378
  • 07.04.2024
  • 195190