В рамках ГЖФ состоялся «Петербургский Жилищный Конгресс», мероприятие для профессионалов, и «Жилищный Проект», трехдневная выставка для населения. Соорганизатором обоих разделов Конгресса выступил проект Prian.ru.
Зарубежной недвижимости на конгрессе были посвящены: специализированная конференция «Рынок зарубежной недвижимости: текущее состояние и перспективы» и семинар «Технологии рекламы зарубежной недвижимости». Обе секции собрали большое количество посетителей: риэлторов, застройщиков, представителей тематических СМИ.
Участники конференции обсудили наиболее популярные среди российских покупателей рынки зарубежной недвижимости, рассказали о конкурентных преимуществах этих рынков, привели примеры выгодных инвестиций в объекты недвижимости. Специалисты также подчеркнули, что на сегодняшний день российский потребитель хорошо информирован и готов к покупке заграничных "квадратов".
На семинаре был подробно освещен спрос россиян на зарубежную недвижимость и различные способы рекламы таких объектов в нашей стране. Особое внимание было уделено набирающей популярность рекламе в сети Интернет. Докладчики отметили, что продавцам недвижимости за рубежом следует уделять больше внимания анализу эффективности способов рекламы, и дали ряд практических советов.
На выставке «Жилищный Проект» зарубежная недвижимость была представлена в отдельном разделе. Кроме стендов, где свои проекты представили более 25 компаний, в разделе работал Консультационный Центр по зарубежной недвижимости, а также проходили тематические семинары для населения.