Как сообщает Лента.ру со ссылкой на газету "Коммерсант", в апреле в Москве открылся офис компании Interhome, входящей в состав Hotelplan Group.
По расчетам Interhome уже в 2007 году московский офис, созданный на основе ООО "Ворлд Хоум Трэвел", обслужит 7 тысяч россиян, заработав 1,8 миллиона долларов. При этом ожидается, что представительство реализует напрямую 40 процентов туров, и по 30 процентов будет продано через интернет и агентов.
Interhome входит в швейцарский холдинг Hotelplan Group, десятый по величине в Европе. В 2006 году совокупная прибыль группы составила 1,405 миллиарда долларов, в том числе выручка Interhome – 155,7 миллиона долларов. В 2006 году около 4 тысяч россиян воспользовались услугами Interhome (что на 44 процента больше, чем в 2005 году). Наиболее востребованными стали Австрия, Испания, Франция, Швейцария.
На сегодняшний день только два лидера европейского туризма ведут бизнес в России - немецкие REWE Touristik и TUI Group, но интерес туроператоров к российскому рынку начал расти. Обороты российских компаний в этой отрасли увеличиваются ежегодно на 15-30 процентов. О заинтересованности выйти на российский рынок уже заявил швейцарский туристический концерн Kuoni Group.