Объём предложения комплексов под управлением крупных отельных сетей на острове превышает $3,6 млрд.
Что случилось
Согласно отчёту консалтинговой группы в сфере гостеприимства C9 Hotelworks, на тайском острове Пхукет отмечен беспрецедентный наплыв иностранных покупателей. Он превратил этот курорт в крупнейший в мире рынок брендированной недвижимости объёмом более $3,6 млрд.
Что за формат
Брендированная недвижимость — это комплексы квартир или вилл, находящиеся под управлением международных отельных сетей. Отельные сети берут на себя все заботы по обслуживанию недвижимости, выплачивают собственникам доход (часто гарантированный) и предоставляют различные бонусы (например, право отдыхать в сотнях других отелей, входящих в сеть).
Ключевые факты
- Кондоминиумы, которые составляют 59% рынка брендированной недвижимости на Пхукете, имеют среднюю цену в 11,7 миллиона бат ($318 620).
- Средняя цена вилл в таких резиденциях составляет 120 миллионов бат ($3,3 млн). Несмотря на то, что виллы составляют лишь скромные 6% предложения, доступного на рынке новостроек, они занимают значительную долю в 41% от общей стоимости.
- Предложение брендированных резиденций на острове насчитывает 27 объектов с 4 267 жилыми единицами. Район Чернгталай на западном побережье Пхукета, включающий Лаян, Бангтао и Сурин, имеет самую высокую концентрацию недвижимости такого формата: 14 объектов с 2 352 единицами жилья.
- Всё больше застройщиков отелей переходят на модели смешанного использования и брендированный формат. Поскольку цены на землю на острове стремительно растут в условиях высокого спроса, владельцы гостиничного бизнеса вынуждены включать элементы недвижимости для постоянного проживания, чтобы обеспечить более высокую доходность инвестиций.
Источник: C9 Hotelworks
Photo by Miltiadis Fragkidis on Unsplash
Актуальное об инвестициях, иммиграции и недвижимости за рубежом
Подписаться
Условия цитирования материалов Prian.ru