a
Версия
для печати

Виртуальный бизнес

  • 10
Главный редактор интернет-портала Prian.Ru Алексей Коновалов в интервью британскому изданию Overseas Property Professional рассказывает о нашем проекте и его роли на рынке.

Интернет стал основной рекламной и информационной площадкой индустрии зарубежной недвижимости в России. Одну из лидирующих позиций среди подобных ресурсов, занимает основанный два года назад веб-портал «Prian.ru - Недвижимость за Рубежом». Сегодня над проектом, который существует на русском и английском языках, работают более 10 человек.
Как обновляется информация на портале и сколько у него читателей?
Информация обновляется ежедневно: каждые сутки на сайте регистрируется около 7 компаний и частных лиц, размещается более ста объектов, наша редакция выпускает новости, аналитические материалы и публикации. Нередко нашу новостную ленту используют при написании своих материалов ведущие информационные порталы русскоязычного интернета. Ежемесячно портал посещает более 90 тысяч человек, просматривая порядка 1 миллиона страниц.
Целевой аудиторией нашего портала является две категории пользователей интернета: это профессионалы рынка недвижимости из более чем 50 стран мира, и лица, планирующие купить, арендовать недвижимость за рубежом, или же её владельцы. Наши читатели – в основном русскоязычные посетители, поэтому упор мы делаем в основном на русскую версию Prian.ru. Английская пока существует для того, чтобы дать нашим англоязычным партнерам представление о нашем ресурсе (при этом абоненты prian.ru сообщают, что через наш портал регулярно покупают и англоязычные посетители).
Как много у вас конкурентов на российском рынке и как эта ситуация развивается с момента запуска портала?
Мы не считаем, что в отношении интернета употребимо слово конкуренция, мы просто стремимся максимально обеспечить наших посетителей необходимой информацией и рады, если кто-то ещё занимается этим полезным делом. Мы достигли уже больших успехов: наш портал стал безусловным лидером в информационном обеспечении рынка зарубежной недвижимости в русскоязычном интернете и на достигнутом останавливаться не собираемся.
Что касается печатных изданий по зарубежной недвижимости, то мы не считаем их конкурентами. Напротив, многие из них являются нашими партнерами: мы обмениваемся материалами и статьями, предоставляем журналам наши новостную ленту. Так как мы стремимся интегрировать всею полезную информацию по зарубежной недвижимости, то любое такое партнерство на руку и нам, и нашим читателям. Дело в том, что российский покупатель всё больше и больше доверяет интернету, поэтому количество интернет-покупок постоянно растет. Это подтверждает наша статистика и количество отзывов, которые компании-абоненты нам пишут.
Недвижимость каких стран наиболее популярна среди русских в настоящее время?
Согласно статистике нашего портала, наиболее популярными странами для российских покупателей недвижимости стали Болгария, Испания и Финляндия. За ними следуют: Чехия, Германия, Черногория, Египет, Франция, Италия, США.
По нашим прогнозам, интерес русскоязычных инвесторов к Болгарии в долгосрочной перспективе будет постепенно уменьшаться, так как бум цен во многих регионах этой страны уже остался позади, а наиболее популярными странами станут активно развивающиеся Объединенные Арабские Эмираты и страны Юго-Восточной Азии. Тем не менее, благополучная и стабильная Европа по-прежнему будет привлекательна для наших соотечественников. Отдельно я бы отметил Соединенные Штаты Америки, где, вследствие кредитного кризиса цены значительно упали, и российский покупатель уже обращает свой взор за океан.
Как, на ваш взгляд, меняются вкусы и предпочтения российского покупателя зарубежной недвижимости?
Еще два года назад крайне популярна среди россиян была Черногория, теперь интерес к ней угасает. Это вызвано перегревом рынка, завышенными ценами при не таком высоком качестве строительства и жилья.
Что бы вы порекомендовали им при выборе российского интернет-партнера?
При выборе конкретного портала следует обратить внимание на посещаемость, информационную составляющую (аналитика, статьи, новости), на его репутацию среди коллег по бизнесу, риэлторов, уже разместивших свою рекламу в интернете и сделать свой выбор.
Каким вы видите развитие рынка зарубежной недвижимости в России в ближайшие 5 лет?
Рынок зарубежной недвижимости в России находится на подъеме. Интерес россиян ко второму дому, даче или выгодной инвестиции за пределами своей страны за последние годы вырос в разы. И то, что ближайшие пять лет спрос в этом сегменте рынка продолжит расти, не вызывает у меня никаких сомнений.

журнал Overseas Property Professional

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Девять фактов о столице ОАЭ для покупателей недвижимости
Фрихолд-зоны, «золотые визы», криптовалюты…
Новостройки Северного Кипра для иностранцев: зачем покупать, как выбирать
Анализ рисков и возможностей
Что мы знаем об Азербайджане? Страна, которая выдаёт ВНЖ покупателям недвижимости
Интерес к Закавказью вырос
Дебаты вокруг «золотой визы» Португалии. Что вообще происходит – и что будет дальше
Главного документа пока нет
Как выбрать риелтора в Дубае и понять, что перед вами грамотный специалист
Вот на что надо обратить внимание
10 фактов, заблуждений и рисков о возможностях репатриации – получения гражданства по корням
У каждой программы свои «национальные особенности»

Интересно почитать

Полезные статьи

Paбoтa в Италии: как найти, кем устроиться и сколько можно заработать

В 2023 году Италия увеличила квоту на иностранных работников почти на 19%

  • 20.08.2023
  • 48860
  • 06.04.2024
  • 67917