Мастер-класс Prian.ru: реклама зарубежной недвижимости в сети интернет. Создание сайта

23 сентября 2009 года

Можно смело утверждать, что одним из самых эффективных способов рекламы зарубежной недвижимости является Всемирная паутина. Поговорим о том, как компаниям привлекать клиентов через интернет.

Недаром Президент России Дмитрий Медведев на заседании Совета по развитию информационного сообщества сказал: «Я думаю, что на самом деле, несмотря на кризис, трафик будет увеличиваться и, более того, это не несмотря… а благодаря кризису».

Перед рассказом о том, как выбрать оптимальный способ рекламы в интернете – а способов существует достаточно много – обсудим то, что мешает многим компаниям эффективно рекламироваться в сети. Это так называемые интернет-мифы. Их пять.

Первый миф: в интернете – только студенты. Однако все прекрасно понимают, что одни студенты в интернете были лет десять назад, а сейчас все вы каждый день заходите в интернет по рабочим, личным вопросам.
Второй миф: интернет – панацея. Больше никакой рекламы не надо. Разумен как раз комбинированный подход: интернет, печать, выставки.
Третий миф: достаточно сделать сайт, и все будет хорошо: клиенты, продажи, доход. Но на сайт еще требуется привести посетителей, причем тех, которые хотят заказать у вас услуги, а не просто «случайные прохожие».
Четвертый миф: достаточно просто привлечь много посетителей и будут сделки. Сайты бывают разные, человек может придти на ваш сайт, посмотреть и уйти, а потом заглянуть на сайт конкурента и купить недвижимость у него.
Последний, самый распространенный миф: достаточно вложить много денег, чтобы был эффект. На самом деле контролировать рекламную компанию нужно при ее планировании, создании. И каждую неделю, каждый день нужно проводить ее мониторинг. Интернет это позволяет. Есть специализированные счетчики, которые позволяют контролировать эффективность интернет-рекламы.

А что же такое – эффективность? Какого эффекта можно достичь? Эффекты бывают двух видов: мгновенный и отложенный.

Можно объяснить ситуацию на примере покупки бытовой техники: вы забили в поисковую систему запрос «бытовая техника СПб». В результатах вам выпало несколько сайтов, вы откроете несколько страниц, чтобы сравнить цены, дизайн, ассортимент, и можете сразу сделать покупку – это мгновенный эффект. Если вы еще пойдете по разным магазинам, будете размышлять, через несколько дней или неделю вернетесь на один из этих сайтов и сделаете покупку, то это будет отложенный эффект.

Если брать отложенный эффект на рынках зарубежной недвижимости и недвижимости, это могут быть несколько иные сроки – неделя, месяц или даже квартал. Главное, что посетители запоминают вас, запоминают ваш бренд и в дальнейшем возвращаются к нему, случайно увидев его и вспомнив.

Чтобы рекламироваться в интернете необходимо создать определенный ресурс, на котором вы сможете поместить информацию о себе, своих предложениях, услугах, ваши контактные данные. Выделим три способа.
1. Сайт-визитка.
2. Продающий сайт.
3. Раздел «О компании» на крупном портале по зарубежной недвижимости.

Начнем с сайта-визитки. Допустим, ваша компания не собирается привлекать клиентов через сайт, не собирается активно рекламировать этот сайт, а использовать его для того, чтобы уже существующие клиенты могли ознакомиться с услугами, специальными акциями и более подробно изучить объекты. Тогда это решение для вас. Сайт-визитка невелик, он состоит из нескольких разделов: «О Компании», «Услуги», «Контакты». Также на нем может быть размещено несколько предложений. Сайт-визитка не предназначен для того, чтобы зашедшего клиента заставить купить вашу недвижимость.

Что такое размещение информации на крупном интернет-портале? Вместо того чтобы открывать множество интернет-страниц различных компаний, предложения на которых либо похожи, либо вообще идентичны, покупатели выбирают интернет-портал. Кроме базы объектов на нем также можно ознакомиться с последними новостями рынков недвижимости и аналитикой. Соответственно, размещение информации о компании в каталоге – один из видов представления информации о компании потенциальному клиенту.

Продающий сайт создан для того, чтобы проводить через него рекламные компании, привлекать на него посетителей и тратить деньги на баннеры, на контекстную рекламу, на продвижение, чтобы потом совершать продажи, приводить клиентов.

Более подробно остановимся на продающем сайте. Основные тезисы таковы.
1. Продающий сайт должен нравиться не директору, не менеджеру, а конкретной целевой аудитории.
2. Сайт создает впечатление о вашей компании как о надежном партнере, поставщике услуг по разумной цене.
3. Сайт всем своим содержимым и всеми своими элементами побуждает пользователя совершить покупку. Каждый элемент сайта и его расположение должны быть продуманы специалистами.
4. Пользователь должен из любой точки сайта без затруднений перейти туда, куда ему нужно.
5. Сайт должен быть уникальным, непохожим на другие.
6. Существуют определенные интернет-стандарты (кроссбраузерная верстка, цветовые решения и т. д.), которые нужно соблюдать.
7. Стоимость сайта должна соответствовать целям, которые вы перед собой ставите.

Введем еще одно понятие – неудавшийся продающий сайт. Это значит, что эффект от сайта меньше, чем ожидался. Причина: в той компании, которую вы выбрали, нет профессионалов должного уровня, но позиционируют они себя как профессионалы. С такой проблемой многие сталкивались на любом рынке услуг, где довольно сложно оценить товар.
 

Сколько сейчас стоит сайт

Если мы берем сайт-визитку, то и за 5 тыс. руб. можно сделать такой сайт с необходимой минимальной информацией. Сайт-визитка с индивидуальным стилем обойдется дороже – около 50 тыс. руб. Цены на продающие сайты разняться от 100 тыс. руб. до 300 тыс. руб.
 

Как выбрать хорошего подрядчика для разработки сайта

Многие выбирают по принципу «сын моего друга», который учится в университете на факультете программирования. Такие сайты подходят для секретарши директора, которая, пользуясь им, рассказывала бы клиентам в офисе про свою компанию.

Есть вариант выбора фрилансеров, которых в интернете много. Это намного дешевле, но подход некомплексный. Есть дизайнер, есть программист, они сидят по домам и друг с другом не разговаривают – в результате нормальный продукт создать не получится.

Можно нанять веб-мастера на окладе, но, скорее всего, это просто системный администратор. Он сделает сайт, а дальше чем будет заниматься? Человек не может один создать сайт, ведь в таком случае он должен быть креативным дизайнером, хорошим верстальщиком, программистом, менеджером, еще и знать рынок, а это невозможно.

Четвертый вариант – это веб-студия. Более подробно рассмотрим выбор веб-студии, потому что иных толковых вариантов не остается. На этом рынке много предложений разного ценового диапазона. Все обещают за эти деньги отличную работу, но справляются с ней далеко не всегда.


Как выбрать компанию для создания сайта

1. Если компания находится в первых строчках поисковых систем, то она хотя бы продвинула свой собственный сайт, вложила деньги. Раз есть деньги, то, скорее всего, есть мастера.
2. После того как вы выбрали четыре-пять компаний, смотрите на их сайты в разных браузерах. Если сайты отображаются одинаково, ничего нигде не съезжает, то сайт компании сверстан и сделан нормально, это уже плюс.
3. Просмотрите портфолио этой компании в разных браузерах, если все хорошо, также ставим компании плюс.
4. В портфолио должны быть крупные компании. Если компания не смогла привлечь к себе крупных клиентов, у нее нет хороших менеджеров и мало денег на хороших специалистов.
5. Посмотрите на сайты в портфолио, на их стиль, нравятся вам или нет, потому что, скорее всего, в компании работают пара дизайнеров со своим индивидуальным стилем. Если он вам не нравится, то такая компания вам не подойдет.
6. Обзвоните клиентов компании, соберите их мнения. Есть еще такое понятие, как сервис: сайт, например,  может делаться месяц, а может полтора года.
7. Если в компании хорошо общаются, быстро делают сайты, оперативно реагируют на пожелания клиента, то на ней и останавливайтесь.
8. Если компания при продвижении предлагает создание сайта в подарок, то сразу отказывайте ей. Это говорит о том, что компания относится к сайтам не как к продукту, который должен привлекать клиентов.


Из чего же состоит разработка продающего сайта

1. Исполнитель должен провести анализ вашей компании, всей сферы ее деятельности, потенциальных клиентов, чтобы понять, чем компания занимается, на каких клиентов ориентируется. Если это молодежь, то необходим один стиль, если люди от 35 до 40 – совершенно другой.
2. Надо выявить запросы заказчика. У него есть определенные пожелания, какого эффекта он хочет добиться. Это может быть не только желание привлечь клиентов, но и пиар.
3. Далее идет проектирование. Не разработка дизайна, а именно проектирование модели сайта, его концепции и бизнес-идеи. Только после того как вам представили несколько бизнес-идей, причем очень хорошо разъяснили их, вы принимаете одну из них.
4. Только после этого начинают разрабатывать дизайн. Вам показывают главные страницы, внутренние страницы, вы их утверждаете. Далее идет кросс-браузерное программирование.
5. Тестирование. Вам дается тестовый доступ к сайту. Вы «гуляете» по нему, ищите, высказываете пожелания, делаете замечания.
6. Оптимизация сайта по поисковым системам. Прежде чем сайт продвигать, его нужно оптимизировать, чтобы поисковый робот его нормально воспринимал.
5. Сопровождение сайта. Его нужно поддерживать, наполнять информацией.

Обратите внимание на ту систему управления сайтом, которую предлагает исполнитель. Система управления должна позволять вам самим изменять информацию. Поэтому обратите внимание на то, насколько она функциональна и удобна.

Докладчик: Дмитрий Саватеев

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии

Оставить комментарий

ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Полезные статьи:

Статьи

Property Show в Москве – успейте найти недвижимость этой весной

Традиционно завершающая весенний сезон на рынке зарубежной недвижимости Property Show пройдет на «Тишинке» 21 и 22 апреля 2017 года. В преддверии мероприятия Prian.ru собрал пять цитат Кима Ваддупа, руководителя aigroup – организаторов московской выставки. Читать

Инвестиции в землю и строительство в Словении

Инвестиции в землю и строительство особенно эффективны, когда рынок начинает рост – увеличивающийся спрос совпадает с динамикой цен. В Словении в 2016-17 годах сложилась именно такая ситуация; после пятилетнего «застоя» началось оживление. А значит, есть смысл оценить вложения в строительные проекты. Читать

Десять вопросов об инвестициях в недвижимость и поиске партнера в Словении

Как проходит поиск и покупка коммерческого объекта в Словении? Как в этом могут помочь компании Future Real Estate и Century 21 Словения? Какой объект выбрать именно мне? Сколько можно заработать? Ответы – в заключительной части проекта «Доход в Словении». Читать

Секреты покупки недвижимости во Флориде: ассоциация собственников и кооператив

Выбирая дом или квартиру во Флориде, необходимо понимать специфику местного рынка. Что такое кондоминиум и чем он отличается от кооператива? Какие требования местные ТСЖ предъявляют к покупателям? В каком случае иностранцу могут отказать в сделке? И от чего будет зависеть размер коммунальных платежей? Prian.ru рассказывает о том, что ждет будущих собственников недвижимости в одном из самых популярных штатов США. Читать

Недвижимость в Дубае: тенденции, спрос, доходность

На портале Prian.ru интерес к недвижимости в ОАЭ за год увеличился на 22%. Что происходит на рынке самого популярного эмирата? Как ведут себя цены? Какое жилье предпочитают покупатели, и где выгоднее всего сдавать квартиры в аренду? Ответы на эти вопросы – в нашем материале. Читать