«Это как супермаркет. Никто не зазывает войти внутрь...»

23 апреля 2016 года
| Рубрики: События, люди, рейтинги

Что происходит на рынке зарубежной недвижимости. Меняются ли приоритеты покупателей. Какие страны становятся востребованными, а какие теряют популярность. Об этом порталу Prian.ru рассказал Ким Ваддуп, генеральный директор компании aiGroup, которая организует выставки зарубежной недвижимости в России.

Ким ВаддупЧем выставка недвижимости PropertyShow, которая прошла в апреле в Москве, отличается от всех предыдущих?

Я думаю, это первое мероприятие за долгое время, которое заставило нас настроиться на оптимистичный лад. И в количестве экспонентов, и в числе посетителей наблюдается значительный прирост. И гости выставки демонстрируют настоящий интерес к покупке недвижимости за границей.

Если честно, есть ли у вас проблема с турецкими компаниями на выставке? Насколько серьезна она для вас?

Да, и это серьезная проблема. На мероприятии не представлено ни одной компании из Турции. Я думаю, Турция и Россия  - крупные торговые партнеры, они действительно нуждаются друг в друге. Политикам просто нужно сесть и договориться.

Какая страна наиболее перспективна сейчас для участников мероприятия и для посетителей?

Болгария, Испания, Кипр, Черногория - все это крупные игроки на этой выставке. Но меня больше приводит в восхищение тот факт, что в этот раз у нас представлены Доминиканская республика, Панама, ОАЭ...Это показывает, что люди заинтересованы в приобретении недвижимости по всему миру. Да, большинство интересуются квартирами в Болгарии и Испании. Но у каждого покупателя свои предпочтения. И я рад, что наше мероприятие дает возможность выбора.

Чувствуете ли вы, что посетители изменились с прошлого года?

В прошлом году, когда рынок зарубежной недвижимости находился в упадке, я видел, что и качество гостей выставки оставляло желать лучшего. Это были люди, не всегда заинтересованные в покупке. Теперь же эта тенденция изменилась в лучшую сторону значительным образом.

Сейчас отовсюду звучит слово «кризис». Собираетесь ли вы предпринимать что-то в ближайший год в связи с этим?

Множество компаний, которые с нами работают, остаются с нами уже долгие годы. Они знают, что даже в самые тяжелые времена всегда найдутся люди, готовые купить зарубежную недвижимость. Но некоторые из участников выставки захотели сделать свои стенды меньше. Мы пошли им навстречу. Это наша работа - помогать людям в трудное время.

Наша задача состоит в том, чтобы привлечь потенциальных покупателей на выставку и связать их с конкретными компаниями. Что мы и делаем. Также мы проводим семинары, чтобы рассказать о ситуации на рынке.

Некоторые участники выставки говорят: лучшее качество покупателя - это когда мы получаем от него деньги. Что вы думаете об этом?

Если честно, я не знаю ответа на этот вопрос. Дело в том, что у нас очень таргетированный маркетинг. Это как супермаркет. Никто не стоит перед входом в него и не зазывает войти внутрь. Так и у нас. Люди, которые сюда приходят, точно знают, что им нужна зарубежная недвижимость.

Каков ваш прогноз на предстоящий осенний выставочный сезон?

Я серьезно надеюсь, что мы сможем продать участникам мероприятия больше площадей. Потому что чем больше мы продадим, тем больше сможем потратить на рекламу и привлечение посетителей. И я надеюсь, что ситуация в мире успокоится и нормализуется. Тогда люди, у которых пока есть так называемый отложенный спрос, решатся на покупку зарубежной недвижимости.

Несколько месяцев назад я спрашивал вас, какие пять слов вы могли бы пожелать участникам выставки и посетителям. Теперь хочу задать вам тот же вопрос.

Я хотел бы пожелать прежде всего мира и понимания. Ведь они так важны в мировой политике, и все это отражается на текущей ситуации. Еще - стабильности, здоровья и...


Осенью 2016 года aiGroup приглашает:   

Moscow Overseas Property & Investment Show 14 & 15 октября 2016

Moscow International Property Show 11 & 12 ноября 2016

+7 (473) 229-06-41,

8 800 33-33-915

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии
ОПРОС

С какой целью вы интересуетесь недвижимостью за рубежом?

Статьи
Личный опыт: дом за €100 000 с видом на море. Сан-Ремо, Италия

Италия – не самая доступная страна для покупки недвижимости. Тем более если речь идет об известных курортах Лигурии. Москвичке Анне удалось воплотить в жизнь давнюю мечту и приобрести частный дом в Сан-Ремо. Да еще и собственными силами организовать перепланировку. Наша героиня рассказала о том, во сколько ей обошлась покупка, как проходила сделка, и какую роль в ее выборе сыграл знаменитый музыкальный фестиваль. Читать

Двойное гражданство в Норвегии, вилла Пикассо во Франции, беспредел от арендатора в Германии…

...а еще – Каталония теряет иностранных туристов, а Токио стал самым безопасным городом мира. Все, что вы могли пропустить на минувшей неделе – с 16 по 22 октября - и все, что пропускать не следовало, – в обзоре Prian.ru. Читать

Независимость Каталонии, российский спрос на Турцию, розыгрыш дома в Великобритании...

...а еще – на Манхэттене продают апартаменты в башне Трампа и там же построят небоскреб по проекту российских архитекторов. Все, что вы могли пропустить на минувшей неделе – с 30 октября по 05 ноября - и все, что пропускать не следовало, - в обзоре Prian.ru. Читать

Бум иностранных инвестиций в Греции, подорожание жилья на Мальте, переизбыток новостроек в Болгарии…

...а еще – Мальта и Португалия стали лучшими по инвестиционным программам, а китайский Гуанчжоу поднялся на вершину мирового рынка элитной недвижимости. Все, что вы могли пропустить на минувшей неделе – с 06 по 12 ноября - и все, что пропускать не следовало, – в обзоре Prian.ru. Читать

Личный опыт: содержание дома за €100 000 с видом на море. Сан-Ремо, Италия

Если хочется хорошо сэкономить, можно купить недвижимость под реконструкцию. Так и получилось у нашей героини Анны, которая два года назад приобрела частный дом в итальянском Сан-Ремо. В какую сумму ей обошлись ремонт и перепланировка, и сколько стоит содержание недвижимости в Италии, москвичка рассказала порталу Prian.ru. ​ Читать