В стране существует программа, направленная на преодоление сложностей, с которыми сталкивается туриндустрия. Кроме того, она должна помочь решить вопросы, связанные с привлечением большего числа туристов, а также объединения сферы туризма с торговлей и услугами, сообщает ТурПром, ссылаясь на заместителя генерального директора Вьетнамской национальной администрации туризма (VNAT) Хоанг Ти Дип.
Она также нацелена на рост потребления местных товаров и оказание помощи национальной экономике в преодолении трудностей, возникающих в результате мирового экономического кризиса.
Планируется привлекать иностранных туристов через работу туристических агентств и иностранные СМИ, а также продвигать Вьетнам как туристическое направление при помощи кампании «Безграничная красота Вьетнама» на ключевых и потенциальных рынках, включая Россию.
Возможно, на фоне глубокого спада на рынке недвижимости, туристическая индустрия поддержит экономику Вьетнама и позволит в некоторой степени компенсировать потери.