a
Версия
для печати

Активные пользователи Facebook чаще переплачивают за недвижимость

Оказывается, опыт друзей по социальной сети оказывает существенное влияние на выбор определенного объекта и цену, которую вы готовы за него заплатить.

Экономисты Нью-Йоркского университета провели первое в мире исследование по влиянию социальной сети на рынок недвижимости. Результаты оказались впечатляющими. Целых 1,4 млн активных пользователей Facebook в Лос-Анджелесе находятся под влиянием географически удаленных от них друзей, живущих в США, пишет The Australian.
Оказывается, пользователи популярной социальной сети покупают жилье на 1,7% большей площади, чем приобрели бы, не имея там аккаунта. Кроме того, они готовы заплатить за него на 3,3% больше и даже внести первоначальный взнос в размере, на 7% превышающем обычный.
Аналитики делают вывод, что это признак нерационального покупательского поведения, обусловленный именно использованием Facebook.  
Мобильные технологии и интернет продолжают оставаться важным инструментом в процессе покупки недвижимости. Исследование спроса на недвижимость в Калифорнии показало, что львиная доля американцев обращается к социальным сетям в процессе выбора и приобретения дома.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Мнение

Читайте также

Переезд в Турцию через учёбу: советы и лайфхаки
Перспективный способ иммиграции
Турки недовольны, киприоты счастливы
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Чем жизнь в Нидерландах удивляет иностранцев: личный опыт бывшей москвички
В Нидерландах уже 25 лет…
Недвижимость в мире вроде не дешевеет, а рисков возникновения пузырей всё меньше. Как так?
По крайней мере так думают в Швейцарии 
Процедура приобретения недвижимости в Таиланде
Обновили полезный материал
Испания против ВНЖ, Кипр за гражданство
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

Интересно почитать

Полезные статьи

  • 06.04.2024
  • 67930

Содержание недвижимости в Турции

Обновили полезную инструкцию

  • 03.01.2024
  • 67054