В опросе также приняли участие представители поколения «бэби-бума», родившиеся после Второй мировой войны, пишет Techzone. Возраст респондентов – 65 лет и выше. Эта группа обладает самой большой покупательской способностью в США, особенно в области недвижимости. 65% из них готовы переплачивать за «умные» технологии – электронные замки без ключей, охранную систему, управляемую смартфоном, голосовые помощники и другое.
Представители Поколения Y, родившиеся в период с 1981 по 1997 годы, на сегодня превосходят по численности стареющих и теряющих влияние «бэбибумеров». В 2016 году было продано более 80 миллионов устройств для «умного дома». Это на 64% больше, чем в 2015 году. Каждый четвертый миллениал установил в своем доме минимум один такой гаджет.
Аналитики говорят, что в ближайшие 10 лет миллениалы станут главными игроками рынка недвижимости. За это время они успеют завести семьи и станут покупать гаджеты еще более активно. Собственники, оборудовавшие жилье передовыми механизмами (программируемыми термостатами, «умными» системами водоснабжения), смогут заработать на этом.
Тем временем специалисты Apartment List выяснили, в каких городах США лучше всего живется представителям поколения, рожденного в 80-е годы.