Назван решающий фактор при выборе курортного жилья. Узнали мнение собственников и арендаторов

18 ноября 2019 года
Автор: Ольга Петегирич Просмотров: 157

В распоряжении Prian.ru оказалось совместное исследование специалистов Savills и HomeAway.

Что выяснили эксперты? Оказалось, что доступ во всемирную сеть — основополагающий фактор принятия решения не только для 46% арендаторов на период каникул, но и для 64% владельцев жилья для отдыха, которые планируют в дальнейшем сдавать его в аренду. 

Как они это узнали? Эксперты Savills Research опросили 7800 собственников из 10 стран с наиболее развитыми рынками аренды курортного жилья (Великобритания, США, Испания, Канада, Франция, Италия, Нидерланды, Португалия, Новая Зеландия и Бразилия), которые размещают недвижимость на сайте HomeAway. В исследовании также участвовали 6800 туристов из тех же стран, которые организуют отпуск через вышеупомянутый ресурс бронирования.

Подробности:

Собственники vs арендаторы. Удобства и особенности, названные абсолютно необходимыми:

Источник: Savills Second Homes Report, подготовленный Savills Research, и данные HomeAway (ноябрь 2019 г.)

Цитата. Директор департамента мировых исследований Savills Пол Тостевин отмечает, что за прошедшие 10 лет рынок курортного жилья значительно изменился: «Более 60% респондентов-собственников, которые купили дома или квартиры для отдыха в 1990-х, как правило, использовали их только для собственного проживания. К 2019 году эта цифра упала до отметки менее 40%. При этом почти половина владельцев (49%) на регулярной основе сдают свою недвижимость туристам в краткосрочную аренду».

Причины. Использование объекта в качестве источника дохода и покрытия расходов на содержание — главная мотивация для большинства собственников. Поэтому для них всё большее значение приобретает общее состояние рынка курортной аренды. Хороший показатель — среднее количество дней, в течение которых тот или иной объект занят арендаторами, и его изменение. Эксперты отмечают положительную тенденцию в этом отношении. Треть собственников ответила, что за прошедший год продолжительность бронирования увеличилась. 45% сообщили, что показатель остался на прежнем уровне. 

Основные цели покупки курортного жилья:

Источник: Savills Second Homes Report, подготовленный Savills Research, и данные HomeAway (ноябрь 2019 г.)

Узнайте больше:

Теги: Анализ рынков, Инвестиции, Недвижимость, Аренда

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

«Найти интересную недвижимость для себя сейчас более чем реально»... Город для ПМЖ: оцениваем Анталью, её районы и недвижимость «Особые» основания для получения ВНЖ Германии. Как это работает Личный опыт. В локдаун купила квартиру онлайн. На Солнечном Берегу в Болгарии Пока весь мир закрыт, Дубай снимает сливки… На рынке недвижимости ажиотаж! Высший суд Германии признал незаконной заморозку арендной платы в Берлине. Инвесторам – радоваться?