a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Как продать свою недвижимость в Латвии. И о чём надо задуматься перед продажей
Нюансы от Александра Свиридова, совладельца компании Corvin Real Estate
ВНЖ Европы: главное об инвестиционных программах иммиграции в конце 2024 года
Главные изменения
Процедура приобретения недвижимости в Италии
Для россиян стало намного сложнее...
Германия перевернулась, Египет не согласился
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Как иностранцу открыть счет в банке Грузии: особенности процедуры
Условия, документы, сроки
Таиланд для жизни: плюсы, минусы, нюансы
Где лучше жить в Таиланде

Интересно почитать

Полезные статьи

Процедура приобретения недвижимости в Испании

Пошаговый алгоритм для покупателей

  • 12.06.2025
  • 128587

Процедура приобретения недвижимости в Греции

Подробная инструкция для покупателей

  • 17.10.2024
  • 48802