a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Визовый режим, вид на жительство и гражданство Турции
Разбираемся в вопросах смены резидентства
Процедура приобретения недвижимости в Германии
Подробная инструкция для покупателей
Где лопнет пузырь
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Как получить максимальный доход от недвижимости Пхукета: 5 принципов выбора, 4 вида гарантий, 9 способов повысить рентабельность
Советы опытного брокера
Получить ВНЖ в Турции стало проще: практика и актуальные кейсы в конце 2024 года
Произошли кардинальные изменения
Что такое Zephyra, или Как выглядит жилой квартал в перспективном элитном районе Дубая – Dubai Islands
Всё для комфортной жизни премиум-класса

Интересно почитать

Полезные статьи

  • 13.11.2024
  • 17235

Процедура приобретения недвижимости в Греции

Подробная инструкция для покупателей

  • 17.10.2024
  • 48778