a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Как удивить Дубай. Строительный кейс от российского девелопера
Что построить, чтобы зарабатывать
Процедура приобретения недвижимости в Турции
Обновили полезную информацию
Fontana: как устроен элитный жилой комплекс в пригороде Вены 
Австрийский ответ американскому курорту премиум-класса
Купи золотые слитки – получи ПМЖ
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Особенности жизни в Индонезии: плюсы и минусы
Цены, визы, перспективы
Рынок недвижимости Индонезии в 2025 году: цены, тренды, прогнозы
О том, что было и что будет

Интересно почитать

Полезные статьи

Содержание недвижимости в Германии

Типичные расходы собственника квартиры

  • 23.11.2025
  • 88133

Содержание недвижимости в Португалии

Ежегодные расходы иностранного собственника

  • 11.10.2025
  • 21816