a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Жизнь на высоте: новый район самого молодого курорта Черногории
Старт продаж в Luštica Bay – получите эксклюзивное предложение от застройщика
Работа на Кипре: как найти, кем устроиться и сколько можно заработать
Обновили полезный материал
В Германии падают цены. Давайте подумаем, как этим воспользоваться
Проблема или возможность?
Семь способов получить ВНЖ в Испании с правом на работу
Подробная инструкция
Кипр-2023: цены, процедура покупки и, конечно, изменения в правилах получения ПМЖ
Как начать и добиться желаемого
Личный опыт. Релокация бизнеса из России в Казахстан
Переезжаешь сам – перевозишь и бизнес

Интересно почитать

Полезные статьи

Paбoтa в Италии: как найти, кем устроиться и сколько можно заработать

В 2023 году Италия увеличила квоту на иностранных работников почти на 19%

  • 20.08.2023
  • 49024

Жизнь на высоте: новый район самого молодого курорта Черногории

Старт продаж в Luštica Bay – получите эксклюзивное предложение от застройщика

  • 13.05.2023
  • 3000
  • Партнерский материал