a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Офисы могут принести больше! Недвижимость Дубая – это не только жильё
Рост спроса и цен на жилую недвижимость Дубая – только одно подтверждение экономической динамики...
Процедура покупки недвижимости в Португалии
С уточнениями на 2025 год
Иматра «минус 40», Батуми: «плюс 10»
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Актуальные новости мировой недвижимости. Апрель 2025
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Лучшие районы для жизни в Дубае
Для удалёнщиков, инвесторов, семей с детьми
Куда можно улететь из России: список ВСЕХ стран с прямыми авиарейсами
Прямые рейсы из России

Интересно почитать

Полезные статьи

Содержание недвижимости во Франции

Обзор налогов и других расходов собственника

  • 22.09.2025
  • 52061

Процедура приобретения недвижимости в Словении

Подробная инструкция для покупателей

  • 14.10.2025
  • 11759