a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Эволюция рынка курортной недвижимости: как выбрать перспективный и доходный проект
На примере Грузии показываем, как меняется спрос и предложение
Какую квартиру лучше купить для сдачи в аренду за рубежом
Возвращаем стоимость жилья 
Содержание недвижимости в Германии
Типичные расходы собственника квартиры
Покупаем недвижимость в Сиануквиле. Сколько стоит, какие предложения, что выбирают другие
15 важных рекомендаций
Инвестиции в недвижимость в Дубае: как зарабатывать в Эмиратах
Доходность без налогов
Где купить недвижимость за границей: топ-30 популярных стран. Рейтинг Prian
Эксклюзивные данные

Интересно почитать

Полезные статьи

Содержание недвижимости во Франции

Обзор налогов и других расходов собственника

  • 22.09.2025
  • 52390

Процедура приобретения недвижимости в Греции

Подробная инструкция для покупателей

  • 18.09.2025
  • 50160