a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Как за 13 лет утроить капитал, вложенный в недвижимость. Спрашивали? Отвечаем
Ищем формулу успеха
Под знаком коронавируса: как меняется рынок недвижимости Франции
Покупатели из России оказались в категории «только спросить»
Содержание недвижимости в Италии
Какие налоги придётся платить и на сколько потянет коммуналка
Каким будет город будущего, в котором не страшно пережить пандемию?
Архитектор из Барселоны придумал «самодостаточный город» для Китая
Как купить недвижимость за рубежом не выходя из дома
Алгоритм проведения дистанционной сделки
Обзор налогов в Европе: сравнительная таблица главных налогов для физических и юридических лиц
Если вы получаете доходы в Европе...

Полезные статьи:

Ипотека в Германии. Как иностранцу получить кредит в немецком банке
  • 8263
Дешёвое жильё не кредитуют
Жильё дорожает не только в России! 2021 год начался с глобального повышения цен
  • 475
Никогда не угадаете, какая страна заняла первое место по росту цен