a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Виза талантов – что это такое и как ее получить в популярных странах
Обзор требований к претендентам на визу таланта со ссылками на официальные источники
Актуальные программы гражданства – 2025. А их немало!
И основания могут быть разные
Перспективные районы для покупки вторички в Дубае в 2025 году
Статистика Дубая шокирует гигантскими цифрами
Что такое «золотая виза», сколько стоит и как получить
Подробный обзор возможностей
Налог на непродуктивное богатство: как новый IFI-i повлияет на владельцев недвижимости во Франции
Разбор налоговой реформы простыми словами
Районы Антальи: где купить недвижимость?
Гид для тех, кто только присматривается к приморским апартаментам

Интересно почитать

Полезные статьи

Содержание недвижимости в Испании

Налоги, коммуналка и другие расходы собственника

  • 18.06.2025
  • 100869

Содержание недвижимости в Турции

Обновили полезную инструкцию

  • 08.11.2025
  • 69639