a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Содержание недвижимости в Венгрии
Налоги, коммуналка и другие расходы собственника квартиры
Где лучше покупать недвижимость в Албании: топ интересных курортов
Что изменилось в стране за десять лет
Программа «Дом за один евро» в Италии: как работает схема и стоит ли игра свеч
Иностранцы тоже могут участвовать
Главные тренды на рынке элитной недвижимости: что ищут и покупают успешные люди мира
Изучили, как меняется спрос на премиальное жильё
SWOT-анализ рынка недвижимости Пхукета: плюсы и минусы, возможности и риски
Экспертный обзор самого популярного курорта Таиланда
Процедура приобретения недвижимости в Германии
Подробная инструкция для покупателей

Интересно почитать

Полезные статьи

Содержание недвижимости в Португалии

Ежегодные расходы иностранного собственника

  • 11.10.2025
  • 21784

Содержание недвижимости в Испании

Налоги, коммуналка и другие расходы собственника

  • 18.06.2025
  • 100799