a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Недвижимость Барселоны для жизни и инвестиций: три стратегии с самым высоким доходом
Самые выгодные предложения Барселоны, Коста-дель-Маресме и Коста-Бравы
Сколько нужно денег для жизни в Турции в 2025 году
Жизнь дорожает, но преимущественно в лирах…
Только для своих! Как устроены закрытые домены Лазурного Берега: локации, недвижимость, стиль жизни
Гид по самым престижным местам на Французской Ривьере
Как иностранцу открыть счет в банке Грузии: особенности процедуры
Условия, документы, сроки
Купи золотые слитки – получи ПМЖ
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Рынок зарубежной недвижимости и санкции: главные новости
Латвия планирует ужесточить правила въезда в страну

Интересно почитать

Полезные статьи

  • 27.10.2025
  • 24817

Содержание недвижимости во Франции

Обзор налогов и других расходов собственника

  • 22.09.2025
  • 52432