Доклад, основанный на опросе 48000 жителей стран «большой восьмерки» и еще 30000 респондентов из других государств, ежегодно публикует Reputation Institute. В нем оценивается репутация 55 стран в зависимости от уровня доверия граждан и иностранцев, уважения и восхищения, сообщает портал Business Insider. Компания Reputation Institute, которая базируется в Бостоне и Копенгагене, оказывает консультационные услуги о том, как повысить свою международную репутацию.
Канада, которая заняла первое место в рейтинге, оказывалась победителем четыре раза на протяжении последних шести лет. За ней следуют Норвегия, Швеция, Швейцария и Австралия. Скандинавские страны стойко держатся в первой десятке на протяжении нескольких лет.
Фернандо Прадо, управляющий партнер компании Reputation Institute, считает, что репутация страны важна, если она хочет привлечь посетителей: «Когда люди воспринимают страну положительно, основываясь на недостатке непосредственного опыта и опираясь на мнение, то в бюджете умножается число туристических долларов. Репутация страны влияет на готовность людей посетить ее».
В докладе подчеркивается, что отличная репутация не зависит от политического влияния государства на мировом рынке или силы его экономики, что подтверждается скромным результатом США в середине рейтинга (22-е место).