Остается выбрать, на каких же порталах стоит размещаться: прежде чем платить ресурсу деньги и размещать на нем рекламу, необходимо убедится в его популярности. Самый простой вариант – проверить посещаемость. Почти на всех ресурсах сейчас есть общепризнанные в русскоязычном интернете открытые счетчики, например LiveInternet. На Prian.ru он находится внизу экрана. При нажатии на него открывается статистика, она общедоступна, то есть вы можете посмотреть, кто заходит на портал, в какое время и откуда. Здесь отображается такой важный показатель, как глубина просмотров на посетителя (количество просмотров делится на число посетителей).
Наличие открытой статистики – большой плюс порталу, так как вы можете лично оценить его посещаемость и проверить все данные указанные в рекламном материале. Когда у портала открыто и доступны все счетчики и необходимая информация, то его уже можно расценивать как рабочий инструмент. Также важным фактором при выборе портала являются отзывы существующих клиентов. Порталы, имеющие достаточное количество отзывов довольных клиентов, публикуют их в соответствующих разделах.
Следующий важный пункт это – информационное наполнение ресурса. Посмотрите статьи, оцените их качество, посмотрите, насколько они интересны, проверьте, насколько актуальна информация по странам, представленным на портале, посмотрите количество новостей.
Несколько полезных советов
Когда вы регистрируетесь, у вас появляется карточка компании – это ваше лицо на портале. Не стремитесь скопировать туда всю информацию со своего сайта. Длинный текст, скорее всего, никто читать не будет. Однако если текста мало, то может создаться впечатление, что вам нечего о себе сказать. Эффектные рекламные слоганы, плюс сокращение уже имеющихся текстов о вашей компании будут идеальным решением.
Следующий шаг – размещение объектов. Не забывайте, что на это в первую очередь будет обращать внимание ваш потенциальный клиент. Первое, что он будет видеть – картинки. Соответственно, они должны быть хорошего качества. Далее следует описание. В описании обязательно нужно указать стоимость квадратного метра, так как многие покупатели ориентируются именно на этот показатель, при добавлении самих картинок соблюдайте очередность: экстерьер, вид из окна, интерьер. В описании объекта старайтесь использовать стиль и форматирование, чтобы оно не шло сплошным текстом. Обязательно укажите преимущества расположения объекта: сколько от него до пляжа, до основных достопримечательностей, до аэропорта, до супермаркета. Если у вас проходят какие-либо специальные акции по этому объекту, не стоит их прятать в «хвост» описания, а лучше о них заявить сразу.
Рекламные места на тематических порталах
После того как вы определились с выбором рекламной площадки, необходимо определиться с выбором рекламного места. Форматов рекламы в интернет огромное количество. Какой же подойдет именно вам?
Всю рекламу в интернете можно поделить на четыре типа: имиджевую, тизеро-строчную, объектную, статейную.
Имиджевая реклама – это баннеры. Если вы хотите, чтобы вашей компании доверяли, ее узнавали, а ее ассоциировался у людей со странами, в которых вы продаете недвижимость, то вам нужен именно баннер.
Основное заблуждение при покупке баннерной рекламы: массовые переходы на их сайт пойдут сразу же после начала размещения. Это не так: баннер скорее сравним с телевидением. И не стоит забывать, что существенный коммуникативный эффект от баннерной рекламы появляется минимум через полгода после начала ее размещения. На баннере должен присутствовать красивый визуальный ряд, должно быть сразу понятно, чем вы занимаетесь и как с вами связаться.
Если вы хотите получить максимум посетителей на свой сайт, то стоит рассмотреть тизеро-строчную рекламу. Тизер включает в себя изображение привлекающее внимание и рекламный слоган. На Prian.ru тизерные блоки располагаются, как правило, по краям сайта, их видно на всех страницах портала. На такую рекламу обратит внимание как человек, зашедший на главную страницу портала, так и человек, который смотрит недвижимость, например, в Бразилии.
Как раз именно такие места и служат для перехода целевых посетителей к вам на сайт, они оптимальны по соотношению цена-качество. Здесь играет большую роль сама картинка и интересный, яркий слоган.
Стоит также упомянуть, что если на тизерном блоке располагается картинка с шикарной виллой, в описании говорится, что объект расположен в десяти метрах от моря, а при нажатии на тизер посетитель попадает на главную страницу вашего сайта, то это может его смутить и произвести на него не лучшее впечатление. Лучше сразу отправить клиента на конкретный объект.
Другие стандартные ошибки при размещении тизеро-строчной рекламы следующие.
1). Неудачная картинка. Из практики можно сказать, что больше всего нажимают на картинки, где видно расположенное рядом море.
2). Неудачный слоган. Не стоит выбирать банальный тезис вроде «Недорогая вилла на Кипре».
Объектная реклама не дает переходов на сайт, но ускоряет продажу того или иного объекта. На портале Prian.ru она бывает двух типов: специальные предложения на главной странице, – специальные предложения по стране.
На главной странице следует рекламировать такой объект, который заставит посетителя передумать покупать в каком-то другом месте и обратится именно к вам. Эта реклама действует на тех, у кого есть деньги, но они еще не определились с выбором страны. Соответственно, здесь должны быть указанны определенные конкурентные преимущества, именно то, что привлечет внимание среднестатистического покупателя. Так что рекламировать элитный объект на главной странице, пожалуй, не стоит.
При таком типе размещения нужно рекламировать непосредственно те объекты, у которых есть сильные конкурентные преимущества в рамках конкретной страны. Например, выгодное расположение, хорошая инфраструктура, лучшее качество и цена. Очевидно, что при выборе данного типа рекламы следует ориентироваться на клиента, который уже полностью определился с тем, в какой стране покупать недвижимость.
Статейная реклама присутствует не только в журналах, но еще и широко представлена в интернете. Здесь следует описывать регион, в котором расположена ваша недвижимость, состояние рынка недвижимости. Расскажите, какие предложения на рынке, какова стоимость квадратного метра, типовой квартиры и дом. Информируйте посетителей портала о процедуре покупки и аспектах содержания недвижимости. Темы почти не ограничены. Кроме одной: прямой рекламы вашей компании должно быть по минимуму. В статейной рекламе следует произвести впечатление серьезных экспертов, а не продавцов. А свои объекты вы всегда сможете разместить в интернет-тексте в виде красочных вставок со ссылками.
Интернет – инструмент, при помощи которого можно привлекать множество новых клиентов ежемесячно, как это делают некоторые рекламодатели нашего портала или пользователи контекстной рекламы, а можно потратить несколько тысяч долларов без всякого толка. Интернет-реклама требует понимания при ее использовании.
Докладчик: Иван Стружанов