АЛЕКСЕЙ: Здравствуйте! Хочу приобрести отель в центре Праги. Скажите, пожалуйста, сколько по времени оформляются документы? Сколько занимает сам процесс купли-продажи и т.д? Поскольку я гражданин России, то мне нужно будет открывать фирму? Надо ли получать временное гражданство или вид на жительство? Сколько будет стоить приблизительно отель "4 звезды" в центре Праги? Сколько стоит оформление всех документов полностью под ключ? Как подается декларация в Чехии и как рассчитывается?Спасибо.
Добрый день! Сделка как таковая оформляется около 1-2 месяцев в зависимости от того, продается объект недвижимости или торговые доли в компании-владельце отеля. Для гражданина России нет ограничений в плане приобретения недвижимости в Чехии, но я бы все же порекомендовал приобретать коммерческие объекты (в данном случае отель) на фирму. Стоимость регистрации не превышает 1,5 тыс. евро и эта сумма просто теряется в размере сделки. Вид на жительство и гражданство для покупки соответственно тоже не нужно. Стоимость 4-зв. отеля можно вывести по ориентировочной схеме: 2 мил. крон (80 тыс евро) умножить на кол-во комнат. Т.е., скажем, отель с 40 номерами будет стоить порядка 80 мил. крон (3,25 мил евро). Стоимость оформления сделки (она же комиссионные агентства) у недвижимости такого рода сотавляет от 2 до 3%. Что касается налогообложения, то ежегодно подается отчет по налогу на прибыль и налогу по недвижимости (он минимален). Отчет по НДС подается раз в квартал или раз в месяц (зависит от оборота компании). Наша компания может проконсультировать, подобрать варианты и провести сделку под ключ, а также в последствии взять отель в аренду или предложить управление им (!) С уважением, Ростислав Петченко, GARTAL www.gartal.ru (495) 580-36-28 / (+420) 222-240-768