a
Версия
для печати

Консультация по США. Недвижимость в США

АНДРЕЙ: Добрый день. Хочу купить дом в Лос-Анджелесе или пригороде. Есть $100000. У меня жена и скоро будет второй ребенок. Со временем хочу перевезти всю семью. Интересен пока летний отдых, а так, пока нас не будет в стране, хотелось бы сдавать. Какие необходимы документы, варианты, гарантии? Заранее благодарен.

Ответы:

АДМИНИСТРАЦИЯ PRIAN.RU

Здравствуйте, Андрей! Вся процедура покупки недвижимости (без получения ипотечного кредитования) занимает 15-30 дней. После того как объект выбран, брокер подготавливает предложение о цене. Документ максимально защищает интересы продавца и покупателя. Риэлтор заполняет бумаги и после подписания покупателем отправляет их продавцу. Если предложение о цене принято, то следующий этап – заключение договора купли-продажи, или контракта (Contract to Purchase Real Estate), между продавцом и покупателем в сопровождении риэлтора. Обязательный участник сделки – специализированное агентство, так называемая титульная компания (Title Company) или адвокат покупателя, регистрирующий сделку (Closing Attorney). Именно они осуществляет юридический контроль всей сделки, проверку и заверение документов. Одновременно покупатель вносит задаток в размере 3-5% от стоимости объекта. Хранение депозита осуществляет титульная компания или агенство, имеющее эксклюзивное право на продажу объекта. Также на текущем этапе проводится проверка состояния недвижимости (Physical Inspection). Однако она не является обязательной. Ее проводит лицензированный специалист, который определяет конструктивные дефекты здания, проверяет состояние сантехники, коммуникаций, электропроводки. Стоит процедура $250-500. Рекомендуется провести инспекцию на наличие термитов и других древоточащих насекомых, а таже на наличие газа (радон), свинцово-содержавшей краски и присутствия различных видов плесени. После подписания контракта купли-продажи происходит проверка юридического состояния жилья (Title Search). Суть процедуры заключается в том, чтобы выявить, возможна ли продажа данной недвижимости, например, нет ли у нынешних владельцев невыполненных обязательств по ипотеке, есть ли какие другие залоги и т. д. Этим занимается адвокат покупателя. Стоимость проверки входит в общие расходы по закрытию сделки. Одновременно оформляется договор обязательного страхования недвижимости. Эту процедуру берет на себя титульная компания, она же вручает потом покупателю страховой полис на титул на недвижимость (Title insurance). Однако при покупке земельного участка, например, не требуются никакие инспекции и страховки. По словам самих риэлторов, земля – это самое простое, что можно приобрести. В момент поступления полной оплаты в титульную компанию или на счет адвоката, ответственного за закрытие сделки, покупатель получает документ на право собственности на объект недвижимости – так называемый дид (deed). Однако во многих штатах право собственности переходит покупателю только после регистрации дида в окружном суде. В этом случае титульная компания представляет данный документ клерку окружного суда, после чего возвращает зарегистрированный дид покупателю. Что касается сдачи недвижимости в аренду, то стандартная ставка налога на доход с аренды составляет 30% от вносимой арендной платы, однако большинство владельцев платят гораздо мень

Новости и статьи по теме «США»

  • 17.03.2024
  • 783
  • 10.03.2024
  • 645

Интересно почитать