a
Версия
для печати

Консультация по Болгарии. О плохом обслуживании апартамента

ЛЮДМИЛА: Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью и советом. В 2011г. я приобрела апартаменты в комплексе Жемчужина г.Бяла Варненской обл.1-й этаж. В 2012г. я впервые с семьей приехала на отдых и обнаружила, что вся стена у балкона сырая и в подтеках. Были приглашены представители фирмы и после длительных переговоров, нам установили дополнительную стеновую панель. В этом году во время сильного дождя 16 июля нас снова залило водой, Мы увидели откуда поступает вода. С левого угла у балкона плохо заделана щель из которой и поступает вода. Снова были приглашены представители фирмы, приходили даже из страховой компании, все посмотрели и на этом все закончилось. Правда принесли агрегат для просушки стен, при работе которого было израсходовано много электроэнергии, счет был более чем на 50 левов. При осмотре фасада за нашим домом мы обнаружили, что цементная стяжка не плотно прилегает к дому и со стороны моих апартаментов наблюдается большая щель, через которую и проникает вода. При строительстве дома была плохо сделана гидроизоляция. Самое обидное, что на мои обращения в адрес застройщика Джамбазова я направляла письмо-претензию с фотографиями во время затопления комнаты, но никаких ответов не поступает. Сегодня я звонила своим соседям, которые проживают в Бяла, они сообщили мне, что мои апартаменты снова залило водой. Я в полном отчаянии, что делать? Дом в эксплуатации всего 3 года, а уже такие серьезные проблемы. Срок гарантии 5 лет, а что потом? Я приобретала апартаменты, покупала мебель и электробытовую технику что бы в будущем жить там. Я пенсионерка, несколько лет собирала деньги на эту покупку, а выходит все зря. Обращаться за помощью к адвокату не могу, так как нет лишних денег. Жить в сырой комнате я не могу, по состоянию здоровья. Несколько лет состою на учете у аллерголога-иммунолога. Извините, может сумбурно все написала, но очень наболело на душе, не знаю как выйти из создавшейся ситуации. С уважением и надеждой.

Ответы:

СВЕТЛАНА ПАВЛОВА (Компания Павлофф ООД)

Здравствуйте, Людмила!
Ваша ситуация не редкость к сожалению и если вы хотите добиться ее решения, а застройщик не реагирует на ваши проблемы, то необходимо действовать с помощью адвоката и пока еще не закончился срок гарантии, установленной законом . Поскольку по окончании этого срока все проблемы со зданием ложатся на плечи жильцов и решаются по решению общего собрания согласно Закону об этажной собственности.
С уважением,
Светлана Павлова
г. Варна, Болгария
www.moreidom.com

Новости и статьи по теме «Болгария»

«Моя дорогая греческая виза», а Болгария попала в десятку

Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

  • 29.03.2024
  • 313
  • 26.02.2024
  • 1370
  • Партнерский материал

Интересно почитать