a
Версия
для печати

Консультация по Хорватии. Переезд в Хорватию, варианты рассрочки

АННА: Добрый день!
Мы (семья - 2взр 1 ребенок 2г) планируем продажу жилья и бизнеса здесь и покупку жилья и иммиграцию в Хорватию, ведение бизнеса там..
Сумма, которую можем потратить, порядка 200-250тыс. евро (оставляем небольшой фонд подстраховки).
Вопросы такие:

1) Какую ПРИМЕРНО сумму надо планировать на услуги фирмы, налоги, регистрацию фирмы и пр.. Т.е. если на сайте написано - квартира/дом 200.000 евро - сколько надо закладывать сверх?

2) В настоящий момент названная сумма в 200 тыс. существует в виде квартир и бизнеса (соответственно, мы не можем сначала ВСЕ продать, а потом заняться покупкой в Хорватии). Свободная сумма порядка 50000-70000 евро. Есть ли варианты рассрочки? Какие Вы посоветуете варианты действий?

3) Поясните пожалуйста про инвестицию в размере 100000 евро в течении трех лет... Может ли это быть, например, приобретением дополнительной недвижимости на ту же фирму?

Ответы:

РАИСА СЕМИЧАСТНОВА (Компания SEMJA D.O.O.)

Здравствуйте Анна! Я могу назвать Вам цену за услуги,которые оказывает наша фирма это: За регистрацию фирмы под "ключ"наша фирма берет 1500 евро. К ним надо добавить около 3000 евро уставный капитал, которым Вы можете воспользоваться при оплате за недвижимость и другие мелкие расходы в виде нотариуса, объявлений в газету и т.д. Вобщем всего около 5000 евро встанет регистрация фирмы (не забывайте что около 3000 евро это будет на счете фирмы).Это что касается регистрации фирмы. что касается услуг фирмы по подбору недвижимости то мы берем 3% от стоимости. Налог платится разовый при покупке 5% от стоимости, другого налога на недвижимость нет. Вариант роассрочки возможен, но обо всем надо разговаривать с продавцом непосредственно. Инвестиции 100 000 в течении 3-х лет это только для лиц, которые получают пословну дозволу а если получать радну,т.е. рабочую, то не надо инвестировать. Все будет зависеть от того что и как Вы захотите получать. я бы посоветовала Вам изначально определиться с местом покупки недвижимости, затем что покупать (квартиру или дом) и уже подобрав недвижимость вести разговор о рассрочке. Если появятся дополнительные вопросы пишите: [email protected] или: [email protected] С уважением Раиса

АДМИНИСТРАЦИЯ PRIAN.RU

На вопрос отвечает Алма Вальевац,директор агентства недвижимости "A&A" (Хорватия). Анна, добрый день! Спасибо за вопрос. 1) Дополнительные расходы. Открытие фирмы стоит ровно ?1000. Уставной капитал - 20000 кун (около ?2800 ). 200 кун - судебный переводчик, который присутствует на открытии фирмы. Это все расходы по открытию фирмы "под ключ", со всеми печатями, регистрацией в Торговом суде, счетами в банке и т.д. Налог на недвижимость составляет 5%. Ежегодных налогов нет. Если Вами приобретается жилье в новостройках (это могут быть квартиры, апартаменты, дома), то чаще всего налог на покупку недвижимости будет начисляться не с полной суммы, указанной в договоре купли-продажи, а лишь с частичной. Стоимость объекта продажи в новостройках обычно формируется следующим образом: примерно 70% цены составляют затраты на строительство объекта. Остальные 30% – это стоимость земли, на которой происходит стройка вместе с налогом на строительство, который оплатил застройщик. При покупке жилья налог будет начислен лишь на 30% суммы. К примеру, покупая квартиру в новостройке за ?100 000, налог будет равен ?1500 (5% от 30 000 евро). Точный список расходов будет предоставлен в фактуре, которую выставит продавец. Бухгалтер за обслуживание фирмы в месяц обойдется от ? 50-100 + НДС. 2) Варианты рассрочки возможны. Все зависит от выбранного объекта и договора с продавцом. 3) Инвестиция в размере ?100000 за три года относится к тем, кто собирается заниматься бизнесом на территории Хорватии и получает "пословну дозволу". С Уважением, Администрация портала Prian.ru

Новости и статьи по теме «Хорватия»

  • 16.09.2024
  • 7608

Голубая карта Евросоюза: что это такое и как её получить

Рассказываем про условия и пошаговый алгоритм действий

  • 03.09.2024
  • 146075

Интересно почитать