a
Версия
для печати

Консультация по Болгарии. Договор с управляющей компанией в Болгарии

ТИМУР: Добрый день! Боюсь,что свой предыдущий вопрос задал некорректно,поэтому задам повторно. Мы приобрели апартаменты в апартотеле. В Maintenance Agreement,который нам представляют на подпись, есть пункты о том, что мы должны финансово участвовать в ремонте и капитальном ремонте здания и комплекса, нести расходы по восстановлению частей и сооружений общего пользования,ремонту оборудования общего пользования. Скажите,пожалуйста, обязаны ли мы подписываться под этими пунктами? Спасибо.

Ответы:

АЛЕКСАНДР ЗВЕЗДАНОВ (Компания ТЕРЕМ БГ ЕООД)

Уважаемый Тимур, Все владельцы квартир владеют и долью общих частей. Забота о ремонте общих частей всем владельцам. До пятого года после сдачи комплекса строй-компания несет ответственность про всех ремонтов из за плохого выполнения строительных работ. По закону обслуживающая компания должна накапливать деньги на капитальный ремонт. Средства на обслуживания делят на двух частей - о текущем обслуживании (уборка, охрана, электричество для коридоров и лифта, садоводство, уход за бассейном и пр.) и о капитальном ремонте (ремонт фасады, бассейна, лифта, покупка новых лежаков). Как распределяются средства решает общее собрание владельцев, если все не подписали у нотариуса договор об обслуживании при покупке квартиры. Чрезвычайные ремонты выполняют за отдельную плату после решения общего собрания владельцев! Будет хорошо если все владельцы подпишут договор об обслуживании, но не давайте управляющей компании дурачит все вас и брать больше и больше денег каждый год. Они обязаны каждый года предоставлять владельцам полный расчет по расходу денег на обслуживание, включая сколько денег накопили на капремонт. Решение на подписание Ваше. Мой совет - подписать, но, если они не выполняют свои обязанности, не платит им после первого года. Удачи. С уважением, Саша Звезданов - Терем БГ [email protected]

Новости и статьи по теме «Болгария»

Интересно почитать